Всем привет! Сегодня я столкнулся с ошибкой 619 при подключении к интернету с текстом: «Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт».
Ранее я думал, что 619 ошибка возникает только при подключении типа VPN (PPTP и L2TP). Но потом оказалось, что оно может возникнуть и при подключении PPPoE. Также не важно какой тип коннекта вы используете – 4G модемы или кабель. Очень часто она возникает у операторов МТС, Мегафон, Билайн и Yota, а также при использовании «Континент-АП». Давайте решим эту проблему.
ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА! Если в процессе прочтения и решения проблемы у вас возникнут какие-то непредвиденные трудности или вопросы, то вы знаете, что ко мне всегда можно обратиться в комментариях.
Первые действия
В первую очередь перезагружаем компьютер, роутер или модем (если они у вас есть). Пока делаем перезагрузку можно проверить состояние баланса лицевого счета. Многие провайдеры таким образом отключают интернет за неуплату. Можно попробовать сбросить IP параметры, которые вбиты в систему – открываем «Командную строку» с правами администратора.
СОВЕТ! Проще всего найти консоль, через поиск.
После этого вводим поочередно две команды:
ipconfig /release
ipconfig /renew
Если ошибка 619 остается, а вам все равно не удается подключиться к удаленному компьютеру провайдера, то идем дальше.
Проверка подключения
Нам нужно определить, какой тип подключения вы используете.
- Для этого переходим в «Панель управления» – данный пункт находится сразу в «Пуск» в Windows 7 и XP. В Виндовс 10 панель можно найти через поиск.
- Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
- Теперь слева нажимаем «Изменение параметров адаптера».
- Посмотрите какой тип подключения стоит у вас после «WAN Miniport».
PPPoE
Чаще всего ошибка возникает после 691, когда несколько раз неправильно ввели пароль. После этого сервер начинает вас блокировать, и вы видите сбой подключения. Сначала вам нужно проверить введенный пароль.
Нажимаем ЛКМ по значку интернета в трее, выбираем наше подключение и кликаем по кнопке.
Проверьте логин и пароль, который вы ввели – эти данные находятся в договоре.
- Кликаем ЛКМ по коннекту, и далее выбираем нужное подключение.
- Выбираем кнопку «Дополнительные параметры».
- «Изменить».
- Проверяем имя пользователя и ключ и сохраняем параметры.
VPN (PPTP, L2TP)
Кликните правой кнопкой по подключению и зайдите в «Свойства». Далее на вкладке «Безопасность» в строке «Шифрование данных» устанавливаем значение «Необязательное (Подключаться даже без шифрования)».
В более старых версиях «окон» нужно убрать галочку «Требуется шифрование данных».
У меня 3G/4G/5G модем
Такая ошибка возникает в трех случаях. Первый – вы забыли пополнить баланс и истек ваш подключенный пакет. Второй – вы неправильно ввели данные для авторизации, проверьте логин и пароль.
Третий – ваш модем не определился в системе, то есть не установились драйвера.
- Кликаем ПКМ по компьютеру и заходим в «Свойства».
- Слева нажимаем по ссылку «Диспетчер устройств».
- Если вы подключены к интернету, то нажмите по кнопке обновления оборудования, которая находится на главной панели.
- Модем должен находиться в разделе «Контроллеры USB». Смотрите, чтобы сверху не было никаких восклицательных знаков и крестиков. Кликаем ПКМ и нажимаем «Обновить драйвер».
- Если это не поможет, то подключаем его к другому USB порту и перезагружаем комп.
Огромное вам спасибо, а то я два часа убил над тем чтобы решить эту проблему.
Командная строка помогла, благодарю
Да уж, постоянно эта ошибка, но пока вроде норм
Мне помогло следующее:
1. удалите параметр ProhibitIpSec из реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\RasMan\Parameters\
2. обязательно перезагрузите компьютер
3. проверьте, что параметр из пункта 1 не создался сам, иначе проблема опять повторится
Между первым и вторым пунктом по выключите автозапуск той программы, которая добавляет параметр ProhibitIpSec, если вы нашли таковую (Aman VPN v2.3.2 в моём случае).