Всем привет! Сегодня столкнулся с ошибкой 628 при подключении по выделенному VPN. Также дополнительно шел текст:
«Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.»
ПРИМЕЧАНИЕ! Если ошибка вылезла при использовании «Континент-АП» – смотрим последнюю главу этой статьи.
Код ошибки 628 обозначает проблему с подключением удаленного сервера. Чаще всего проблема возникает на стороне провайдера из-за большого количество подключенных абонентов. Дабы не перегружать работу оборудования, некоторых пользователей отключают. Иногда железо просто виснет. В первую очередь перезагрузите сам компьютер, возможно, проблема может быть со стороны системы.
Далее нужно заново попытаться подключиться. Если соединение не проходит, то попробуйте переподключить модем в другой порт, а потом заново переподключитесь. Если это не поможет, то обязательно проверьте баланс на счете – это можно сделать с помощью специальной команды прям в программе.
Перенастройка профиля
Программа, которую исползует модем и компьютер, имеет стандартные настройки профиля. Этот профиль используется для подключения к интернету оператора. Иногда эти настройки сбрасываются, поэтому их можно попробовать перенастроить. Покажу на примере модема «Билайн», но сам принцип вам должен быть понятен.
На главной странице «Подключение» отключите текущий профиль. После этого нажимаем по шестеренке и заходим в самый последний пункт. Теперь нажимаем по кнопке «Новый», чтобы создать ещё один профиль. Вводим любое название. Теперь ниже выбираем «Статический» адрес и ниже в строке «APN» вводим:
Internet.beeline.ru
Дописываем основные настройки:
Номер: *99#
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сохраняемся, переходим опять на первую вкладку и уже используем этот профиль для подключения.
Для других модемов просто находим в настройках раздел с настройкой профиля и вводим значения:
Оператор | APN адрес | Логин и пароль |
МТС | internet.mts.ru | mts |
Мегафон | internet | Megafon (или gdata) |
Motiv | inet.ycc.ru | motiv |
Tele2 | internet.TELE2.ru | *Пустая строка* |
Smarts | internet.smarts.ru | smarts |
U-tel | internet.usi.ru | *Пустая строка* |
Изменения свойства подключения
Перейдите в «Панель управления». На Windows 7 и XP нужно просто зайти в «Пуск». В Windows 10 нужно ввести это название в поисковую строку или нажать на клавиши «Win» и «R», и в появившемся окне ввести команды: control. В панели управления перейдите в раздел «Принтеры и другое оборудование» находим раздел «Телефоны и модемы» и далее нажимаем по закладке «Модемы». Там будет ваш модем, кликните по нему правой кнопкой мыши и далее выберите «Свойства».
Туда также можно попасть через «Диспетчер устройств». Нажимаем правой кнопкой мыши по «Компьютеру», далее переходим в нужный пункт в левом меню. Раскрываем раздел «Модемы», кликаем ПКМ по нему и заходим в «Свойства».
Переходим на ту же вкладку, что и на картинке ниже и вводим в верхнюю строку:
- Билайн: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.beeline.ru
- Мотив: AT+CGDCONT=1,”IP”,”inet.ycc.ru”
- Velcom: AT+CGDCONT=1,”IP”,”web.velcom.by”
- U-tel: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.usi.ru”
- Бест: AT+CGDCONT=1,”IP”,”bestnet”
- НСС: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet”
- MTS: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.mts.ru”
- Мегафон: AT+CGDCONT=1, “IP”, “internet”
После ввода значений, нужно будет вытащить аппарат из USB-входа и через пару минут вставить его обратно.
Ничего не помогло
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно сделать ещё вот что – вам нужно полностью удалить программу и установить её заново. Для этого я бы не советовал использовать стандартные методы удаления. Попробуйте скачать и установить программу Revo Uninstaller, и удалить модемную утилиту с помощью неё. Данная программа сносит все настройки с компа и помогает, когда возникает ошибка 628 при подключении к интернету.
Если и этот способ не даст результата, то стоит звонить в службу технической поддержки вашего провайдера, возможно проблема возникла из-за них. Также ошибка могла вылезти из-за неисправности модема.
Ошибка 628 при использовании Континент-АП при работе с СУФД
Вот несколько рекомендаций. Перезагрузите компьютер. Если проблема не решится, то вытащите модем и вставьте его обратно в другой порт. Запустите командную строку – для этого введите название системной утилиты в поисковую строку.
Введите команду:
ping 7300-sd-01.roskazna.ru
Если пакеты до вас не доходят, то проверьте – подключены ли вы к интернету. Попробуйте отключить «Брандмауэр Windows» и внесите в исключение используемую программу «Континент-АП» в настройках антивируса. Зайдите в настройки адаптера Континента АП и поменяйте номер порта, на любой из диапазона 7501-7505. Можно попробовать полностью удалить программу и установить её заново. Также не забудьте проверить ваш компьютер антивирусной программой.
Скачайте Free-версию программы CCleaner. После установки на вкладке «Стандартная очистка» – выполните анализ и очистите комп от временных файлов. Перед этим закройте все программы и приложения. Аналогичные действия выполните и на вкладке «Реестр» где программа попытается исправить некоторые ошибки.
Оказалось все банально, у них вышка сгорела)
Спасибо вам большое, все работет
Благодарю, друг
Спасибо, получилось !