Отказано в доступе – Exception from hresult: 0x80070005

Всем привет! Сегодня, где-то в обед, столкнулся ошибкой под номером 0x80070005 и текстом «Отказано в доступе». Причем одна и та же, а ошибка возникает в трех случаях:

  • Обновление ОС.
  • Восстановление из точки.
  • На форумах ребята также пишут, что проблема может возникать в момент активации Windows.

Особой разницы нет, так как решается она примерно одинаково. На всякий случай уточню, что ошибка может возникать абсолютно на любой версии Windows 10, 11, 7 или 8. Ниже я опишу все решения и что помогло мне.

Способ 1: Отключение защиты антивируса

0x80070005: как исправить в Windows 10 и 11

Попробуйте отключить защиту вашего антивируса, так как именно она может влиять на доступ к определенным модулям системы. Найдите его в трее, нажмите правой кнопкой мыши и выберите вариант отключения экрана. Можно попробовать вообще его удалить.

Читаем – как отключить защиту антивируса.

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

Способ 2: Проверка и очистка диска

Если на системном диске «C:\» мало пространства – он может отказываться обновляться. Или ошибка может возникать из-за других проблем, связанных с ограниченным пространством. В любом случае вам нужно зайти и проверить, чтобы места было достаточно. Оставлю ссылку на инструкцию по очистке системного диска от кеша и мусора, который также может мешать.

Читаем – как очистить диск «C:\».

Способ 3: Папка System Volume Information

Данный вариант был описан на одном из форумов, и некоторым ребятам он помог. Опишу его подробно.

  1. Откройте системный диск «C:\».
  2. Включите отображение скрытых элементов на вкладке «Вид» в окошке.

Читаем – как еще можно включить отображение скрытых папок и файлов.

  1. Кликните ПКМ по папке «System Volume Information» и зайдите в «Свойства».

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

  1. Отключите режим «Только для чтения» и нажмите «Применить».

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

Способ 4: Служба теневого копирования

  1. Зажимаем клавиши:

+ R

  1. Далее вводим:

services.msc

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

  1. Находим службу «Теневого копирования тома» и кликаем по ней два раза левой кнопкой мыши. Или жмем ПКМ и заходим в «Свойства».

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

  1. Установите автоматический тип запуска и ниже кликните по кнопке «Запустить». Жмем «Применить».

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

Способ 5: Проблема с подключением

Одной из причин это проблема с протоколом TCP/IP – можно попробовать его сбросить. Открываем командную строку с правами администратора. Используем команду:

netsh int ip reset

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

Дополнительно проверьте, что у вас стабильное подключение к интернету. Перезагрузите домашний вай-фай роутер – выключив и включив его повторно. Если есть возможность, попробуйте подключиться к другому источнику интернета. Например, раздать с телефона мобильный интернет и подключиться к нему с ПК или ноутбука. Попробуйте еще две команды, введённых с консоли:

netsh winsock reset

ipconfig /flushdns

После этого опять перезагрузите систему.

Способ 6: Сброс репозитория

  1. Запускаем систему в безопасном режиме.
  2. Открываем консоль с правами администратора и вводим команду:

net stop winmgmt

  1. Переходим по пути в проводнике:

C:\Windows\System32\wbem\

  1. Найдите папку «repository» и переименуйте её в «repository-old-vers».
  2. Еще раз перезагружаем комп и опять заходим под безопасным режимом.
  3. Через админ-консоль опять вводим:

net stop winmgmt

  1. Используем команду перезаписи репозитория:

winmgmt /resetRepository

  1. Перезагружаемся уже в обычном режиме.

Способ 7: Общие меры

Напишу ряд мер, которые могут вам помочь. Просто переходим по ссылкам и делаем то, что там написано.

Способ 8: subinacl.exe

subinacl.exe – это официальная утилита Microsoft, которая помогала решить проблему с ошибкой 0x80070005. К сожалению, её удалили с официального сайта, но я смог найти альтернативный источник и оставлю ссылку для вас.

  1. Скачиваем программу по ссылке ниже.

Скачать subinacl.exe

  1. Установку делаем в корень системного диска:

C:\subinacl\

Отказано в доступе - Exception from hresult: 0x80070005

  1. Скачиваем бат-скрипт по ссылке ниже:

script.bat

  1. Распаковываем архив. Кликаем правой кнопкой мыши по батнику и выбираем «Запустить от имени администратора».
  2. В конце вы увидите команду «Готово». Перезагрузите комп и проверьте – решилась ли проблема с ошибкой.
  3. Если проблема осталась, можно попробовать второй скрипт, но сразу предупрежу, что он может привести к неработоспособности операционной системы. Если у вас нет под рукой флешки для восстановления, то лучше его не использовать. Для отчаянных – оставлю ссылку на батник. Запускаем его таким же образом и перезагружаемся.

script-2.bat

Видео

Автор статьи
Бородач 2260 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
WiFiGid
Комментарии: 3
  1. Татьяна

    Именно антивирус все и блокировал.

  2. катя

    с утра уже борюсь :razz:

  3. Аноним

    Спасибо за такую инструкцию. Сейчас буду пробовать все.

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.