Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, наверное, самую популярную проблему – когда не открывается какой-то из сайтов в браузере, и вы видите ошибку с текстом: Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта. Код ошибки: NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.
Если перевести на русский – ошибка возникает в тот момент, когда браузер посылает запрос на Web-сервер (и определенную страницу), но не получает от неё ответ в течение установленного времени. Вот ряд причин, из-за чего это может происходить:
- У вас есть проблема с доступом к интернету.
- Проблема лежит на стороне сайта – возможно, на сервере проходят технические работы или он повис. Нужно будет просто подождать.
- Из-за одной очень «классной» организации в РФ данный сайт может быть заблокирован. В более редких случаях он может не работать аналогично из-за блокировки, но не быть в списке запрещенных или заблокированных. Все дело в том, что «профессионалы», который там работают, при тестировании новых возможностей блокировки – блокируют и сторонние сайты.
- Переадресация со стороны файла hosts – что может свидетельствовать о наличии вирусов на компе.
- Если у вас включен Proxy или VPN – а они не работают.
- Проблема со стороны провайдера или оборудования, к которому вы подключены.
- Неправильная работа домашнего роутера.
- Неправильно введен адрес в адресную строку – просто проверьте, чтобы URL был верным.
- Есть проблема с операционной системой, некоторыми модулями и службами, отвечающими за подключение к интернету.
В итоге вылезает ошибка. Ниже в статье мы рассмотрим все варианты решения, которые могут вам помочь при возникновении проблемы (NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT).
ШАГ 1: Проверка физического подключения
Итак, в первую очередь проверьте, чтобы интернет-кабель, который идет от провайдера, был плотно подключен к компьютеру или вашему домашнему роутеру. Иногда контакты окисляются и интернет просто пропадает. Возьмите интернет кабель, вытащите его и подключите его снова. То же самое касается и кабелей, которые идут от роутера к ПК или ноутбуку. Просто переподключите их.
Далее перезагрузите сам компьютер и роутер. На роутере достаточно два раза нажать по кнопке «Питания». Если такой кнопки нет, то просто выдергиваем его из розетки и вставляем обратно.
После того как роутер полностью загрузится, посмотрите на индикаторы и найдите лампочку «WAN» – она может иметь название «Интернет» или логотип маленькой планетки. Этот индикатор должен гореть. Если он не горит, то значит, скорее всего, проблема у провайдера – стоит ему позвонить в службу технической поддержки. Телефон службы тех. поддержки можно найти в интернете или в договоре.
Роутер можно проверить еще другим способом – подключите к нему телефон или планшет по Wi-Fi и попробуйте выйти через него в интернет. Если с роутером все в порядке, проверьте на компьютере, нет ли рядом со значком подключения к Wi-Fi или LAN каких-то знаков (крестика или желтого треугольника).
Если вы наблюдаете что-то подобное, то уже читаем отдельные инструкции ниже:
ШАГ 3: Проверка сайта и DNS
Проверьте, подключаетесь ли вы к другим сайтам. И если да, то можно проверить подключение к этому сайту на телефоне через мобильный интернет. Если подключения нет, то тут есть два варианта:
- Сайт пока не работает и нужно подождать.
- Этот сайт каким-то образом заблокирован, но на него можно попробовать зайти через VPN. Иногда бывает, что сайт не работает только в данной стране.
Если же на другом устройстве на сайт зайти можно, то есть вероятность, что у вас есть проблемы с DNS. Давайте попробуем это решить.
- Одновременно жмем по клавишам:
+ R
- Вводим команду:
ncpa.cpl
- Вы должны увидеть все подключения вашего компьютера. Выберите то, через которое вы подключены к интернету. Если это проводное подключение, то выбираем «Ethernet», если беспроводное, то «Wi-Fi». Жмем правой кнопкой мыши (ПКМ) и заходим в «Свойства».
- Выделите «Интернет протокол 4», зайдите в «Свойства» и установите DNS от Google:
8.8.8.8
8.8.4.4
- Два раза нажмите «ОК».
ШАГ 4: Проверка файла Hosts
- Перейдите по пути:
C:\Windows\System32\drivers\etc
- После этого откройте файл «hosts» с помощью блокнота.
- Если там есть какие-то подозрительные строчки без знака (#) в начале – выделите их и удалите. Можно даже выделить все (Ctrl + A) и удалить (Del). После этого сохраните файл (Ctrl + S).
Если в файле было что-то подозрительное – проверьте ваш компьютер антивирусной программой со свежими базами.
ШАГ 5: Отключение прокси и VPN
Если вы используете Proxy или ВПН, то отключите их. Читаем подробно инструкции:
ШАГ 6: Переустановка браузера
Возможно, браузер побит или заражен вредоносным ПО. Причем даже после проверки антивирусной программой, он будет работать неправильно. Поэтому проще всего его полностью удалить и установить заново.
- Жмем:
Ctrl + R
- Вводим:
control
- Открываем «Программы и компоненты».
- В списке найдите ваш браузер, нажмите ПКМ и удалите.
- После удаления откройте Microsoft Edge или любой другой браузер и через поиск найдите официальный сайт браузера. После этого скачайте и установите его повторно.
ШАГ 7: Восстановление работоспособности системы
Если проблема появилась недавно после установки каких-то программ или драйверов, или просто очень резко без каких-либо явных причин, то вам должен помочь откат системы до точки восстановления.
Если это не поможет, можно воспользоваться командной строкой – запускаем консоль с правами администратора (для этого можно воспользоваться поиском).
После этого вводим ряд команд (после каждой жмем «Enter», чтобы её применить):
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Перезагружаем комп и вводим еще две команды:
netsh winsock reset ipconfig /flushdns
Мы только что сбросили настройки сети. Дополнительно вы можете запустить восстановление целостности системных файлов:
sfc /scannow
И проверяем жесткий диск на наличие битых секторов. Также команда исправляет некоторые ошибки системы:
chkdsk C: /F /R
ШАГ 8: Ручная установка драйверов
Очень часто проблема связана с драйвером сетевой карты или Wi-Fi адаптера. Причем он может делать вид, что работает – то есть он нормально отображается в трее и даже подключается. Но вот при коннекте к интернету могут возникать проблемы.
В таком случае вам нужно вручную скачать и установить драйвера с официального сайта производителя. Очень важно сделать это самому и не доверять «Диспетчеру устройств» – именно он устанавливает дрова автоматически. Я понимаю, что у вас сейчас нет интернета, поэтому придется поискать знакомого, друга или скачать их с интернета на работе.
Подробную инструкцию по установке драйверов – читаем тут.
Ничего не помогло
Все возможные решения мы уже рассмотрели в статье выше. Это значит, что с компьютером у вас точно все в порядке. Остается только два варианта:
- Сайт просто «Лежит» – то есть сервер сломался или не работает в данное время.
- Есть проблемы у провайдера – поэтому стоит им позвонить. У меня такое один раз было, когда сгорел порт маршрутизатора, к которому был подключен весь подъезд.
В любом случае вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в комментариях. Опишите свою ситуацию и обязательно напишите, что вы уже сделали из статьи. Чем подробнее будет ваш рассказ, тем больше шансов, что я смогу вам помочь. До новых встреч на портале WiFiGiD.RU.
Спасибо тебе дружище выручил
Просто работал ВПН, а я про него забыл. В общем люди, не забывайте его выключать и постоянно им пользоваться не нужно.
У меня с драйверами была какая-то проблема, удалила, переустановила и теперь все хорошо
Не могу открыть веб-сайт банковского счета. Счет в США. Что делать
знаю?
Если это действительно банковский сайт (не подделка и не развод) – скорее всего поможет любой VPN или прокси.
Вчера оплатила вай фай. Но он не работает. Показывает ошибку.het::ERR_TIMDOUT.как быть?
Яндекс браузер работает, сайти откриваются нормально а вот сервиси от самого яндекса не откриваются. Через другой браузер тоже не открываются. Чистка и переустановка тоже не помогли.
Ни как не могу зайти в инстаграм ошибка при в ходе помогите пожалуйста.
Какая именно ошибка?