Всем привет! И у нас очередная рубрика по решению проблем с компьютером. Сегодня мы постараемся победить ошибку под номером 0x80070490. Сама проблема возникает на всех операционных системах семейства Windows (10, 11, 7 и 8). Чаще всего она появляется при открытии или запросе встроенной программы «Почта и Календарь».
Также вы можете её лицезреть при обновлении системы. То есть вы скачали обновление, пытаетесь его установить, но вылезает ошибка. Опять же, ошибка, скорее всего, связана именно с почтовым клиентом винды или календарем. В статье мы рассмотрим несколько способов решить проблему. Поехали!
Способ 1: Проверка системных файлов
Итак, как же нам исправить ошибку 0x80070490 на Windows? Дабы не ходить далеко, начнем с самого простого варианта – с помощью функциональной команды мы попробуем проверить все системные файлы. Если они будут повреждены, то система автоматом восстановит их из специальной резервной копии. Запускаем командную строку с правами администратора. Далее используем команду:
sfc /scannow
Ждем пока процедура закончится. Если это не помогло, пробуем другую функцию:
dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Способ 2: Устранение неполадок
Мы можем попробовать запустить системную функцию устранения неполадок.
- «Пуск» – «Параметры».
- Переходим в «Обновление и безопасность».
- Переходим в раздел «Устранение неполадок» и кликаем по ссылке «Дополнительные средства устранения неполадок».
- Сама программа «Почта», которая и вызывает проблему, находится в «Магазине Windows» – поэтому найдите чуть ниже «Приложения из Магазина Windows», нажмите по этому пункту и действуйте согласно инструкциям на экране.
- После этого запускаем устранение неполадок для «Центра обновления Windows».
Способ 3: Переустановка почты
Попробуем удалить и повторно установить приложение «Почта и календарь».
- «Пуск» – «Параметры» – «Приложения».
- В списке найдите «Почта и календарь». Пока не нажимайте на кнопку «Удалить». Сначала заходим в «Дополнительные параметры».
- Листаем вниз и жмем по кнопке «Сброс». После этого система переустановит приложение.
- Если это не помогло – удаляем его.
- Открываем «Microsoft Store».
- Находим по названию «Почта и Календарь» и устанавливаем.
Если это не помогло, можно попробовать более жесткие меры.
- Включаем учетную запись супер-администратора и заходим из-под неё.
- Запускаем PowerShell с правами администратора.
- Вводим команду:
get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage
- Жмем:
+ R
- Вводим:
%localappdata%\Comms
- Вам нужно удалить папку, в которой вы находитесь – для этого в проводнике перейдите на шаг назад.
- Если какой-то файл в папке не даёт удалить папку, перезагрузитесь и еще раз попробуйте удалить папку.
- Заходим в «Microsoft Store» и устанавливаем «Почту и Календарь».
Способ 4: Установка NET Framework
Все приложения, в том числе и встроенные в ОС, работают с пакетами NET Framework. Возможно есть проблема именно с ними. Поэтому ошибка и вылезает. Переходим на официальный сайт. А теперь вам нужно скачать ВСЕ пакеты и установить их к себе на комп.
Способ 5: Дополнительные советы
Если ни один из вариантов не помог, а ошибка осталась, то я подготовил для вас ряд советов и инструкций, которые должны помочь.
- Попробуйте проверить систему антивирусной программой.
- Если проблема появилась внезапно, но раньше её не было – выполните откат системы.
- Если ошибка вылезает при обновлении – почитайте рекомендации отсюда. Возможно, потребуется напрямую удалить файлы обновления.
- Если вы используете стороннюю сборку, непонятно кем собранную – выполняем чистую установки Виндовс с официального образа.
На этом все, дорогие друзья портала WiFiGiD. Если у вас еще остались какие-то вопросы – пишите в комментариях. Всем добра!
Спасибо сразу же первый способ помог
Мне тоже 1 помог. Автору печенег!
Мне как раз таки второй вариант помог.