Не входит в учетную запись Windows 10 и 11: решение

Всем привет! Сегодня утром при запуске ПК столкнулся с проблемой. Вылезла ошибка с текстом:

Не удается войти в учетную запись.

Причем если даже нажать «Выйти», а потом повторно зайти – не помогает. Аналогично не помогает и перегрузка компа. Причем система еще может работать, но есть проблема, которая описана в сообщении ошибки, где говорится, что все изменения во время работы не будут сохранены. Не стоит бояться, так как проблема решается достаточно легко, и ниже я покажу, как это можно сделать.

Способ 1: Восстановление из точки

Не удается войти в учетную запись: 100% решение

Итак, у нас Windows 10 или 11 не входит в учетную запись. Давайте сначала поймем – из-за чего это происходит? Проблема связана с поломанными файлами учётки, которую и использует ОС. Не важно – локальная это учетная запись или от Microsoft. Нам эти файлы нужно восстановить, и самым верным способом будет использование стандартного инструмента «Восстановления системы.

Читаем – как восстановить систему.

ВНИМАНИЕ! Ниже мы рассмотрим вариант, когда система загружается и все же работает. Если у вас ОС не запускается, то читаем эту инструкцию. Там мы запустим восстановление с помощью загрузочной флешки. Про то, как её сделать, я также напишу – не переживайте.

  1. Зажимаем кнопки на клавиатуре:

+ R

  1. Далее вводим запрос:

control

Не входит в учетную запись Windows 10 и 11: решение

  1. Переходим в раздел «Восстановление». Если вы его не видите – поставьте другой режим «Просмотра» в правом верхнем углу этого окна.

Не входит в учетную запись Windows 10 и 11: решение

  1. «Запуск восстановления системы».

Не входит в учетную запись Windows 10 и 11: решение

  1. На всякий случай, давайте выберем другую точку.

Не входит в учетную запись Windows 10 и 11: решение

  1. Жмем по галочке ниже.
  2. Теперь выбираем самую раннюю точку восстановления. Почему именно так? Таким образом мы снизим шанс поймать эту ошибку.

Не входит в учетную запись Windows 10 и 11: решение

  1. Когда вы нажмете далее и запустите восстановление, комп один раз перезагрузится и будет долго висеть на моменте загрузки – это нормально. Нужно подождать, пока все файлы системы восстановятся.

Способ 2: Создание новой учетки

Данный метод поможет, если прошлый не дал результата. Сам план такой:

  1. Создаем нового пользователя.
  2. Даем ему права админа.
  3. Переносим нужные файлы от старого пользователю новому.

В целом все. Теперь давайте сделаем это уже на практике:

Читаем – как создать пользователя в Windows.

  1. Через ПКМ по кнопке «Пуск» открываем PowerShell с правами админа.
  2. Вводим команды:
net user ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПАРОЛЬ /add (Кстати, пароль можно не указывать, если в этом нет необходимости)
net localgroup Администраторы ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ /add

ПРИМЕЧАНИЕ! Если вторая команда не сработала, то используем вместо «Администраторы», англоязычное наименование «Administrators».

  1. Заходим под новым юзером.
  2. Теперь откройте папку:

C:\Пользователи\СТАРЫЙ_USER

  1. И перенесите оттуда все папки и файлы с рабочего стола и из документов. Все остальное оставьте на месте:

C:\Пользователи\НОВЫЙ_USER

Ну и далее уже пробуйте использовать новую учетку. Если все файлы перенесены, и вы в этом уверены, то вы можете удалить старого юзера (инструкция).

Способ 3: Восстановление целостности файлов

Проблема может также возникать, когда есть поломка не только в файлах учетной записи, но и сама ОС повреждена. Поэтому я настоятельно рекомендую сделать ряд действий:

Я искренне надеюсь, что вам все же удалось решить эту проблему. Помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в комментариях – просто подробно опишите свою проблему, а также то, что вы уже сделали. Команда WiFiGiD.RU постарается вам помочь.

Видео

Автор статьи
Бородач 2562 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
WiFiGid
Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.