ВОПРОС! Ребята, установил Hamachi. Когда запускаю тест соединения вылезает ошибка с текстом: «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана». Хотели поиграть с друзьями по сетке, и вот такая вот беда. Помогите, пожалуйста!
ОТВЕТ! Здравствуйте. На самом деле проблема многогранная, поэтому решений много. Постараюсь описать все ниже в статье. Если останутся вопросы, то пишите в комментариях.
Вариант 1: Отключить Брандмауэр
Если программа ругается на сетевой экран, то давайте попробуем его отключить.
- Переходим в «Панель управления», в Windows 7 она находится сразу в «Пуск». В Windows 10 её можно запустить через поиск или через кнопки + R и команду control.
- Далее переходим в раздел «Брандмауэр Защитника Windows».
- Далее слева нажимаем по ссылке «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы не можете перейти по данной ссылке, посмотрите, чтобы правее не было сообщения с текстом: «Управление этими параметрами осуществляет приложение поставщика…» – это сообщение обозначает, что за экран отвечает ваша антивирусная программа. Смотрим следующую главу этой статьи.
- Во всех сетях отключаем сетевой экран и не забываем сохранить и применить параметры.
- Если это не помогло, то советую включить защиту обратно. Давайте попробуем внести программу Hamachi в разрешенные для нашего экрана.
- Перейдите обратно и нажмите по ссылке «Разрешение взаимодействия с приложениями…».
- Если все надписи подсвечены серым, кликните по кнопке «Изменить параметры». После этого кликаем по кнопке «Разрешить другое приложение».
- «Обзор».
- Находим путь к запускаемому exe-файлу.
- Теперь нужно выбрать тип сетей, для которых будет идти разрешение.
- Выбираем обе галочки.
- Кликаем «ОК» и добавляем правило.
Вариант 2: Отключение антивируса
Вторая очень частая причина, это когда соединение блокирует сам антивирусник, чтобы это проверить, нужно просто отключить его защиту. Для этого находим его в трее в правом нижнем углу экрана, кликаем правой кнопкой мыши и находим пункт по отключению защиты.
А теперь важный момент. Мы отключили антивирусную защиту, и в этот момент начал работать Брандмауэр от Windows – поэтому топаем обратно, и если вы не выключали сетевой экран системы, то отключаем его (смотрим прошлую главу). Если это помогает, то аналогично добавляем программу Hamachi в доверенные, там же в Брандмауэре.
Если вам не нравится встроенный защитник Windows, то вы можете в своем антивирусе добавить программу в разрешенные. Это обычно делается в «Настройках». Так как интерфейсы у всех разные, могу лишь только сказать, что вам нужно найти этот раздел, а далее добавить программу в исключение.
Вариант 3: Запуск с админ правами
Зачастую бывает, что блокировка идет не от экрана или антивируса, а именно от самой операционной системы – при этом некоторые службы не запускаются и вылезает ошибка блокировки. Поэтому можно просто попробовать запустить программу с правами администратора. Просто нажмите по ярлыку Hamachi ПКМ, далее из списка выберите нужный параметр запуска. Иногда это помогает.
Вариант 4: Зависла служба
Иногда в работе служба Hamachi просто виснет и её нужно перезапустить. На клавиатуре найдите клавиши «Win» и «R» и нажмите по ним. Далее впишите команду:
services.msc
Находим службу «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine». Если у вас более старая версия программы, то просто ищем службу с названием «Hamachi». Два раза щелкаем по ней ЛКМ. После этого останавливаем и снова запускаем службу. Также проверьте, чтобы тип запуска был
«Автоматическим».
Вариант 5: Старая программа
Пошарив на форумах, я пришел к выводу, что чаще всего таким недугом страдают старые версии программ. Также если вы скачивали её не с официального сайта, а с какого-нибудь стороннего ресурса, то стоит её переустановить. Сначала полностью удалите программу: «Панель управления» – «Программы и компоненты» – находим наш Hamachi, кликаем ПКМ и удаляем. После этого зайдите на официальный сайт, скачайте и установите программу.
Вариант 6: Настройка Hamachi
Если вышеперечисленные варианты не дали результата, то проблема кроется в настройках самой программы, а также в блокировке некоторых портов в локальной сети. Поэтому, что нам нужно сделать:
- Установить параметры в программе по шифрованию и сжатию
- Нужно убрать использование прокси.
- Включить mDNS.
- Также необходимо выключить фильтрацию, так как она может быть заблокирована, самой же программой.
- И самое главное, установить UDP (12122) и TCP (12121) порты.
- Эти же порты пробросить на роутере.
- Ну порты мы пробросим, а их нужно также открыть в Windows.
В общем все эти шаги я уже подробно описал в этой инструкции, поэтому дуем сюда.
Вариант 7: Блокировка на роутере
Напомню, что у домашнего роутера также есть свой сетевой экран Брандмауэр. Его можно попытаться отключить, дабы понять – он ли вызывает эту проблему. Сначала заходим в Web-интерфейс роутера – о том, как это сделать более подробно написано тут. Очень часто используют адреса: 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
Так как прошивки у роутеров разные, то рассказывать про каждую я не буду. Всего лишь скажу, что вам нужно найти экран и попробовать его отключить. Например, у того же ASUS раздел так и называется «Брандмауэр».
Заходим туда и отключаем, а потом сразу проверяем подключение. Если это не помогло, включаем защиту обратно.
У того же ASUS есть такая защита как «AirProtection», она защищает роутер от внешних посягательств, но также может блокировать все VPN подключения. Поэтому лучше этот параметр отключить.
Также нужно найти раздел «NAT» и проверить, чтобы были включены разрешения для VPN пакетов, на ASUS они по умолчанию включены, но мало ли – проверьте это.
Братан спасибо заработало. Полет нормальный
на каком-то из компьютеров мешал брандмаузер – отключили его совсем и все заработало
ничо не получается уже 3 дня. работало и перестало работать. по ходу винту придется менять