KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

Всем привет! В этой статье мы будем разбираться с ошибкой – KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE (Сбой проверки безопасности ядра). Ошибка возникает в момент, когда системные функции в Windows получают неправильные данные с оперативной памяти или жесткого диска. В результате обработки функция выводит ошибку (или происходит деление на ноль) и система выводит синий экран (BSOD).

Ошибка может возникать при загрузке системы или после ввода PIN кода (пароля) на начальном экране приветствия. В данном случае ОС не может загрузиться нормально. Также синий экран может возникать при работе или запуске некоторых программ. Решается она практически так же, как и другие подобные проблемы, то есть никаких особенностей нет. Решения подробно описаны в статье ниже. Если система не грузится, переходим к первой главе, если она загружается, и какое-то время нормально работает – смотрим вторую главу.

Система не грузится

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Нам нужно запустить средства восстановления, или хотя бы попробовать через консоль воспользоваться встроенными функциями. Для этого нам понадобится загрузочная флешка с той же версий ОС, которая у вас установлена.

Читаем – как правильно сделать загрузочную флешку.

  1. Подключаем флешку или диск к компьютеру и запускаем его.
  2. Нам нужно запустить BOOT-меню, для этого используем вспомогательную кнопку: F12, F11, Esc, F8 (смотрите на подсказку начального экрана). Если у вас не получается запустить BOOT-меню, можно попробовать зайти в BIOS/UEFI и поменять настройки BOOT, чтобы на первом месте выставить ваш загрузочный носитель.

Читаем – как зайти в BIOS.

  1. После загрузки установщика жмем «Далее».

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Запускаем режим «Восстановление системы».

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. «Поиск и устранение неисправностей».

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Смотрите, у нас есть несколько способов каким-то образом реанимировать нашу Виндовс. Начнем с пункта «Восстановление при загрузке» – система сама скачает необходимые файлы с носителя и попробуем их восстановить. Далее перезагружаемся и пробуем запустить ОС.
  2. Если система также выдает ошибку, можно выполнить «Восстановление системы» из выделенной точки. Если вы ранее уже делали когда-то образ Windows, то можно попробовать «Восстановление образа системы». Последнее, что мы сделаем в автоматическом режиме – это «Удалить обновления». После каждого из этих вариантов пробуем загрузиться.

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Если встроенные функции вам не помогли, то пробуем воспользоваться командной строкой.

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Вводим команду:
sfc /scannow

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Перезагружаем комп и опять пробуем запустить систему. Если это не помогло, вводим:

diskpart
list volume

  1. По размеру выберите тот диск, на котором у вас установлена винда. Буквы диска могут отличаться от того, что вы видели в установленной ОС, поэтому будьте внимательны.
  2. Выходим из режима работы с дисками:

exit

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

  1. Выбираем диск с виндой:

dir d: (у вас может быть другая буква)

  1. Проверьте, чтобы среди всех папок была папка «Windows» – это значит мы правильно выбрали диск. Теперь вписываем:
chkdsk D: /F /R

KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE: ошибка в Windows

Это должно решить проблему, и система загрузится. Если же ОС все равно отказывается запускаться и синий экран висит – почитайте дополнительные рекомендации из этой статьи. Если же система запустилась – смотрите следующую главу.

Система запускается

Итак, у вас синий экран возникает в момент работы системы или запуска какой-то программы. Если вы еще не выполняли команды консоли по восстановлению из первой главы, то сделайте это. Запустите консоль с правами администратора. И введите две команды:

sfc /scannow
chkdsk /f /r

Ошибка KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE в любой из Windows (10, 7, 11, 8) может возникать в результате неправильных данных, полученных из RAM или жесткого диска. Поэтому вам нужно их проверить:

  • Сначала проверяем ОЗУ – лучше использовать MemTest86.
  • Проверяем жесткий диск на наличие битых секторов. Можете воспользоваться популярной программой Victoria. Она работает очень просто – скачиваем, устанавливаем, запускаем проверку. В конце программа выдаст вам результат. Если оценка будет неудовлетворительная, то диск нужно будет поменять. Можете глянуть видео ниже.

Я надеюсь, эти рекомендации вам помогли. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, или проблема не решалась – подробно опишите свою ситуацию в комментариях ниже, и я постараюсь вам помочь. До встречи на портале WiFiGiD.RU.

Автор статьи
Бородач 2142 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
WiFiGid
Комментарии: 3
  1. Аноним

    Восстановление помогло, спасибо вам ;-)

  2. Гриша

    Обычный поиск проблем помог. Только пришлось попатеть с загрузочной флешкой, так как её под рукой не было.

  3. Никита

    У меня моментами появляется эта ошибка. Попробовал все из последней главы, далее посмотрим…

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.