Всем привет! Скорее всего вы попали на эту страницу, так как столкнулись с ошибкой «Подключение разорвано» в «МТС коннекте» на Windows 10. Хотя ошибку я также встречал в Windows 7 и 8. В первую очередь просто перезагрузите ваш ноутбук или компьютер. Обязательно проверьте, чтобы на счету оператора были деньги. Баланс можно проверить в приложении, через которое вы подключаетесь к интернету.
На крайний случай средства можно проверить в личном кабинете. Или вы можете переставить SIM-карту в телефон и набрать вызов:
*100#
Если вы работаете с ноутбука, то проверьте, чтобы вы были подключены к электросети. Иногда бывает такое, что ноут сам отключает некоторые USB порты для экономии электроэнергии, при низком заряде батареи. Можно попробовать переподключить модем в другой USB порт. На самом деле, причин, почему МТС модем не подключается к сети интернет, очень много, поэтому я постарался разобрать все варианты решений. Поехали!
Удаление сторонних программ
Если вы ранее пользовались каким-то другим оператором, например, Мегафон, Йота или что-то в этом роде, то перед установкой обязательно удалите с компьютера их фирменное приложение. Для этого перейдите в «Панель управления». В Виндовс 10 панель можно найти в поисковой строке, или нажав на кнопки и R, прописать команду:
control
После этого заходим «Программы и компоненты». В списке приложений находим программу другого оператора и удаляем её компьютера. Лучше всего после этого еще раз перезагрузиться.
ПРИМЕЧАНИЕ! Это кстати касается и тех подозрительных приложений, после установки которых МТС перестал работать. К ним можно отнести различные VPN программы, которые могут конфликтовать с утилитой от MTS.
Проверка настроек IP адресации
- На клавиатуре найдите две клавиши и R, и одновременно нажмите на них.
- Вылезет окошко, где нужно будет прописать команду:
ncpa.cpl
- Вы увидите сетевые подключения вашего компьютера. Найдите МТС, кликните правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства».
- В строке найдите строку с «TCP/IPv4», нажмите один раз, далее выбираем «Свойства». Убедитесь, чтобы IP и DNS получались автоматически.
Проверка реестра
Нам нужно проверить, включен ли определенный параметр в реестре – он отвечает за подключение USB устройств.
- Опять жмем на кнопки и R и прописываем:
Regedit
- Переходим в главный раздел «HKEY_LOCAL_MACHINE». Далее открываем «SYSTEM» и проходим по пути:
CurrentControlSet\Services\RasMan
- В самом конце открываем параметр «RequiredPrivileges» и смотрим, чтобы в настройках в конце стояла надпись:
SeLoadDriverPrivilege
- Если её нет, то добавьте её вручную. Нажимаем «ОК» и перезагружаемся.
Проверка настроек модема
Откройте программку, с которой вы заходите в интернет. Там в разделе «Настройки модема» есть конфигурация подключения точки доступа. Проверьте, чтобы настройки были верные:
- Точка доступа – internet.mts.ru
- Номер дозвона – *99#
- Логин – mts
- Пароль – mts
Обновление драйверов
Проблема может возникнуть из-за старых драйверов, которые отказываются работать на вашей машине.
- Заходим на официальную страничку. Далее в правом верхнем углу находим раздел «Поддержки» и переходим туда.
- Пролистайте чуть вниз – в разделе «Мобильный Интернет» нажимаем по ссылке с программным обсечением.
- Находим модель вашего модема и в столбце «Обновление ПО» загружаем драйвер.
- Распаковываем архив и запускаем установщик.
Если вы не можете найти свой модем, или в списке в третьем столбце идет прочерк, то идем другим путем.
Переустановка модема
Мы удалим драйвер с устройства и снова его установим.
- Зайдите в свойства компьютера.
- Слева выбираем «Диспетчер устройств».
- Теперь найдите ваш модем, кликните ПКМ и удалите его с компьютера. Также я советую зайти в «Панель управления» – «Программы и компоненты» – полностью удалите приложение МТС.
- После этого перезагружаем компьютер, заходим в сам модем и нажимаем на кнопку запуска установщика, как вы делали это в самом начале.
Ничего не помогло
Можно попробовать перепрошить модем. Но делайте это на свой страх и риск. Эта штуковина может помочь только в том случае, если модем у вас старый и вообще отказывается подключаться к интернету. Проблема возникает на старых моделях 827F, E3372h, E3372s. МТС просто не хочет выпускать на них обновление и поэтому их стоит перепрошить.
ВНИМАНИЕ! Делайте это на свой страх и риск, есть риск превратить модем в кирпич. Все файлы нужно будет запускать с правами администратора.
- Скачиваем архив от сюда.
- Там будет три файла «Драйвера», устанавливаем сначала их в любом порядке.
- После этого запускаем рег-файлик и соглашаемся со всем.
- Перезагружаем нашу машину.
- Запускаем файл «autoflash.exe».
Пробежалась по всем пунктам. И что-то из этого в итоге получилось.
стало реже выключаться
У меня просто связь падала. В другом месте нормально все
буду пробовать
Вот такая ошибка RegQueryStringValue
Человеку который это написал зарезервируйте место в раю пожалуйста.
Принято. Ушли резервировать