Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой – в Steam при заходе в магазин вылезла ошибка с кодом 105. Аналогичная ошибка может возникать и в браузере. Также в русифицированной версии видно надпись:
«Error Code 105: Невозможно подключиться к серверу. Возможно, сервер отключен или у вас отсутствует подключение к интернету.»
Решение 1: Проверка интернета
В первую очередь проверьте подключение к интернету – зайдите на сайт в любом браузере. Если подключение есть – читаем решения, которые я описал ниже. Если есть проблема именно с интернетом, то можно выполнить несколько вариантов (Если проблема не с интернетом, то пропускаем этот шаг и переходим к следующему):
- Перезагрузите роутер, если он у вас есть.
- Проверьте, чтобы кабель от провайдера, а также к компьютеру четко сидели в порту.
- Нажмите по подключению в трее ПКМ и вызовите «Диагностику неполадок».
Решение 2: DNS
Если ваш провайдер использует кривые DNS адреса или у вас они не прописаны в роутере или подключении, то можно установить их вручную на компьютере.
- Нажмите на клавиши и R на клавиатуре.
- Выползет окошко, где нужно будет ввести команду:
ncpa.cpl
- Теперь вам нужно зайти в свойства того подключения, через которое у вас течет интернет.
- Теперь один раз нажимаем на строчку с цифрой 4, переходим опять в «Свойства» протокола и далее устанавливаем DNS как на картинке ниже. В первую строку ставим 8.8.8.8, а во вторую 8.8.4.4.
- Нажимаем «ОК».
Решение 3: Файл Hosts
Пройдите по пути:
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
Откройте файлик «hosts» с помощью блокнота или любого другого текстового редактора.
Все строки, которые начинаются не с решетки (#) удалите или добавьте в начало строки решетку, чтобы закомментировать, и эти строки не имели никакой силы. Сохраняемся: нажмите «Файл» – «Сохранить».
Решение 4: Через клиент
Для начала давайте проверим наличие обновления и обновим клиент – возможно ошибка связана с устаревшей программой. Кликаем «Steam» и выбираем «Проверить наличие обновлений клиента Steam».
Если это не поможет, то попробуйте зайти в настройки программы.
Теперь на первой вкладке «Аккаунт» пробуем запустить «Бета-тестирование» – кликаем по кнопке «Сменить». Клиент будет перезапущен.
Решение 5: Последние рекомендации
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, а ошибка 105 все также висит в стиме, то можно выполнить следующее:
- Проверьте ваш комп антивирусной программой, возможно он заражен, а вредоносное ПО мешает работе сети.
- Отключите из трея лишние программы.
- Если у вас запущен VPN или прокси – выключите.
- Зайдите в автозагрузку. В Windows 7 – кликаем на + R и прописываем: «msconfig». На Windows 10 кликаем ПКМ по нижней строке и заходим в «Диспетчер задач». Отключаем все, кроме антивируса и драйвера звуковой карты. Перезагружаем ПК.
- Чистим компьютер от мусора.
- Если проблема все также остается, то останется звонить провайдеру – скорее всего проблема именно у него.
Благодарю, помогло
Спасибо чувак, выручил
Проблема была в роутере, щас перегрузил и норм