Приветствую вас на портале WiFiGid! Продолжаем разгребать тонны вопросов. В этой заметке хочу показать, как можно добавить новый лист в Excel. Разберем все возможные варианты в понятных и пошаговых инструкциях.
Способ 1 – Нижняя кнопка «+»
Этим способом я рекомендую пользоваться всем!
По умолчанию в новых версиях Excel в документе доступен всего один лист. Но это легко поправимо – нажимаем вот на эту кнопку «+» и у вас появляется новый лист (и так нажимаем, пока не будет достаточно).
В старых версиях Excel эта кнопка выглядела по-другому, но ее местоположение из года в год неизменно.
Новый лист по порядку появляется сразу же после выделенного в текущий момент.
Способ 2 – Контекстное меню
Способ в разы сложнее предыдущего:
- Щелкаем правой кнопкой мыши по тому листу во вкладках листов, перед которым мы хотим добавить новый лист и выбираем «Вставить».
- Появится новое окно. Здесь выбираем «Лист» и нажимаем «ОК».
Способ 3 – Панель управления
Еще один вариант создать новый лист – использование стандартной панели инструментов Excel.
- Переходим на вкладку «Главная».
- В разделе «Ячейки» находим кнопку «Вставить».
- Среди ее вариантов выбираем «Вставить лист».
Способ 4 – Горячие клавиши
Если вставляете новые листы очень часто, и почему-то способ с кнопкой «+» вас не устраивает, можно использовать горячие клавиши:
Shift + F11
Оказалось все так просто. Спасибо, Ботан
Ну теперь хоть понятно стало. Если честно сразу я бы и не догадался, как это странный лист добавлять.
Сколько убеждаюсь, что Эксель – это сложная программа, в которой за день не разобраться.