Приветствую на нашем теплом портале WiFIGid! В конце ноября 2018 года случилась беда – после обновления iOS 12 у многих пользователей во всем мире не работает Wi-Fi. Страшный день для многих людей нашей планеты – получить на руках дорогой бесполезный аппарат и не знать что делать дальше.
В настоящий момент это обновление уже недоступно. Текущие версии работают стабильно. Так что выдыхаем, но в случае возникновения проблем – пробуем актуальное на тот момент.
Точная версия «бракованного» обновления – 12.1.2.
Если случилась такая проблема
В первую очередь не стоит паниковать (хотя все равно будете). Главное уловить факт – было обновление, а значит во всем может быть виновато только оно. Через мобильный интернет можно погуглить и выявить, что вы в этом мире не одни. А значит и не останетесь одни.
Конкретно в этом случае все было оперативно разрешено, а обновления с исправлениями доставлены по почте. Главное – как их получить? Лучший способ – мобильный интернет. И даже если у вас его нет, подключить его будет лучше, чем до конца жизни ходить с кирпичом в кармане.
Пострадавшие модели – iPhone Xs, 7, 8, X, 6s, SE и часть iPad. Некоторые устройства даже этих моделей беда обошла стороной.
Исправление
Конечно, лучше всего было дождаться обновления системы. А уже после него прыгать. Но на самом деле обновления приходилось ждать, а проблема проявлялась не комплексно, а с перебоями:
- Помогала перезагрузка – т.е. перестало подключаться к сети, перезагрузили, и все снова работало некоторое время. Еще проще – включить и отключить «Авиарежим».
- Другая частота – чаще всего проблема проявлялась на сетях 5 ГГц. При этом при переходе на старые-добрые 2,4 ГГц, все стабилизировалось.
Все остальное – не более чем мифы или производные от этого. Так что сидим спокойно на диване, ждем исправлений и просто любуемся своим любимым айфончиком без Wi-Fi. До скорых встреч на нашем портале!
Спасибо вам большое)
Оказалось, всё банально и просто
Ничего так и не помогло, не знаю что сделать