Встроенный Wi-Fi-модуль имеется в каждой модели iPad. Такой порядок вещей обусловлен широкой популярностью беспроводных сетей. К тому же, будучи намертво привязанным к шнуру провайдера, iPad, в сущности, перестает быть тем, чем он является – мобильным гаджетом. Поэтому подключение к любой из функционирующих поблизости Wi-Fi сетей – это насущная необходимость.
Некоторые пользователи испытывают затруднения с осуществлением коннекта и жалуются на то, что их iPad не реагирует на сеть, не понимая, почему так происходит. В нашей небольшой заметке мы прокомментируем причины такого поведения устройства и дадим рекомендации по устранению данной проблемы.
Посмотрите видео о проблемах подключения к Wi-Fi на смартфонах от Apple (инструкции подойдут и для iPad):
Несколько слов о причинах
Причин того, почему Айпад не подключается к домашнему Wi-Fi, может быть несколько. Одни из них серьезные, другие не очень. Одни действительные, а другие мнимые и связаны с несоблюдением условий подключения к сети.
Схема подключения iPad к Wi-Fi на следующей картинке:
Почему iPad не подключается к Wi-Fi? Вот примерный перечень причин:
- Отказ Wi-Fi модуля iPad, вследствие его поломки.
- Не активированный роутер или слабый уровень его сигнала.
- Устаревшее или неподходящее ПО на роутере или на беспроводном адаптере.
- Несоблюдение правил подключения устройства к сети.
Что делать, если гаджет не подключается к Вай-Фай из-за описанных причин? Неисправный iPad придется отнести в мастерскую. Роутер можно проверить прямо на месте. Насчет установки правильной версии программного обеспечения можно справиться в Интернете или на сайте Apple. Правила подключения нужно просто выучить. Они описаны в инструкции к устройству. Ее требуется внимательно прочесть, а не тыкать наобум пальцами в кнопки. Двигаемся дальше!
Контроль состояния источника
Как проверить роутер? Первым делом выясните: горят ли на передней панели роутера светодиоды. Особенное внимание обратите на тот, что со значком Интернета (на разных моделях может выглядеть по-своему, так что загляните в инструкцию).
Если лампочки не светятся, значит, вы забыли вставить в розетку вилку маршрутизатора или не подключили кабель провайдера. Проделайте это и попытайтесь подключиться снова.
Ничего не выходит? Садитесь за компьютер, откройте страницу настроек роутера в браузере и проверьте, правильно ли выставлены все опции подключения. Данные параметры описаны в инструкции провайдера вашей сети. Перед тем, как заново сконфигурировать маршрутизатор, лучше сбросить все его настройки. Для этого на корпусе роутера имеется специальная кнопка (обычно с маркировкой «Reset»).
Если после всех вышеописанных действий, доступ к Интернету то появляется, то исчезает, попробуйте побродить с iPad по дому. Если в одном месте прием лучше, чем в другом, значит сигнал сети недостаточно сильный.
Причиной неустойчивого коннекта могут быть и помехи. Также можно поэкспериментировать с каналами маршрутизатора – это примерно то же самое, что и диапазоны приема. На одном диапазоне сигнал может прослушиваться отлично, а на другом быть чуть заметным. Если множество соседей использует один и тот же канал, то переход на другой диапазон нередко решает проблему.
Кстати, если не работает Интернет, не пора ли заплатить по тарифному плану? Это шутка! Будем считать, что вы аккуратны.
Контроль подключения iPad
iPad не подключается к Wi-Fi – довольно распространенная ошибка. После настройки роутера и обнаружения точки удовлетворительного приема сигнала, лучшее, что можно сделать – переподключиться к сети заново. С этой целью открываем панель настроек на гаджете и проделываем следующие манипуляции:
- Переходим в раздел Wi-Fi.
- Выбираем сеть нашего роутера.
- Щелкаем по кнопке «Забыть эту сеть».
- Перезагружаем оба устройства (роутер и iPad).
- Повторяем попытку подключения, предварительно заполнив параметры соединения с Wi-Fi.
Если и это не помогло, попробуйте сбросить конфигурацию сети. Зайдите в «Настройки» гаджета, далее в «Основные» и кликните по «Сбросить настройки сети».
По идее все должно заработать. Если нет, то необходимо подумать вот еще о каком варианте. Может так статься, что программное обеспечение iPad устарело, поэтому гаджет и не подключается к Вай-Фай. Нужно обновить его через iTunes.
Если и это не помогает, убедитесь в том, что ваш iPad не американский «подарок». Модели, выпущенные в США, требуют дополнительной настройки, так как для работы в отечественных сетях не предназначены. Чтобы решить проблему, в настройках беспроводной сети на роутере придется сменить регион на United States.
Надеюсь, статья была полезна и помогла решить проблемы с подключением к Интернету. Если вопросы остались, пишите в комментарии или онлайн-чат. Будем разбираться вместе!
Долго искал проблему, оказалось, что надо было сбросить настройки..спасибо
Все работает, спасибо)
В общем оказалось, что это роутер уже выходит изх строя, постоянно перезагружается. Купил новый- щас все норм. Да оно и понятно, он проработал у меня уже лет 8