Логин и пароль Ростелекома для интернета: как восстановить?

Привет! В нашей стране в основном применяются 2 метода доступа к интернету провайдера – Динамический IP или PPPoE. Для первого из них не нужно ничего, но для второго уже требуются данные для авторизации, которые любят часто теряться. В этой статье мы поговорим как раз о том, где можно достать эти утерянные логин и пароль любимого Ростелекома, коим клиентом я и являюсь. Кратко и без воды.

Если же у вас остались какие-то вопросы или появились дополнения (а вдруг система изменилась) – обязательно напишите в комментарии. Мы ответим в самое ближайшее время.

Где можно узнать логин и пароль?

Сначала краткий ответ, а дальше уже расшифровка:

  • Договор с провайдером или специальная карточка
  • Горячая линия
  • Посещение офиса

В личном кабинете можно только изменить пароль, зная текущий. Восстановить его здесь на текущий день нельзя!

Вариант 1 – Договор

Много раз заключал договор с Ростелекомом, и обычно он при подключении выдает вам кипу бумаг и разных соглашений, среди которых как раз и имеется договор об оказании услуг связи. Именно в этом договоре провайдер обязательно и укажет ваш логин и пароль для доступа по технологии PPPoE:

Логин и пароль Ростелекома для интернета: как восстановить?
(кликаем для увеличения)

На моей памяти в свое время еще выдавали маленькие карточки, где тоже указывался логин и пароль Ростелекома, покрытый защитным слоем для стирания. Перерыв половину шкафов, так и не смог его найти. Это к слову, что возможно у вас будет именно такая штукенция.

P.S. Тут же указывается и лицевой счет.

Вариант 2 – Звонок на горячую линию

Актуальный телефон – 8 (800) 100-08-00

Служба поддержки действительно спасает людей. Просто позвоните им, обойдите эшелон защиты роботов и выйдите любой ценой на человека-оператора. Обычно спрашивают лицевой счет и паспортные данные человека, на которого зарегистрирован интернет. В любом случае – просто позвоните им и все разузнайте. Поддержка классная, не кусается. Только не забудьте поздороваться!

Вариант 3 – Посещение офиса

Наверняка у вас есть где-то рядом или не очень офис Ростелекома. Порой его посещение затруднительно из-за расстояний. Но если уж первые два варианта не подошли – берете паспорт и бежите к ним. Восстановят и выдадут новую бумажку, которую нужно будет где-то сохранить, дабы избежать подобных путешествий в будущем, т.к. все равно забудете! Благо, что эти данные вводятся один раз и на долгий срок.

Не получится – Личный кабинет

В личном кабинете Ростелекома нельзя восстановить свой пароль – его можно изменить, при условии, что вы помните старый:

Логин и пароль Ростелекома для интернета: как восстановить?

Но зато здесь можно вспомнить логин – видно на рисунке выше. А вот если все-таки захочется поменять пароль (вдруг паранойя мучает и заставляет сменить пароль сразу после его получения), то это как раз делается тут:

Логин и пароль Ростелекома для интернета: как восстановить?

Возможно получится – Старый роутер

Если вы просто купили новый роутер, а старый отлично подключался, то можно попытаться вытащить пароль из него. Обычно пароль от Wi-Fi идет в открытом виде, а вот на пароль от интернета в настройках ставятся звездочки. Некоторые современные роутеры прячут его еще глубже, но иногда может помочь вот такой способ:

Для приставки

Если же вы ищете логин и пароль для приставки интерактивного ТВ – здесь же актуальны все варианты выше.

Для личного кабинета

Кого же интересуют данные для доступа в личный кабинет, то тут все проще. Идете сюда:

lk.rt.ru

А далее уже или регистрируетесь или восстанавливаете свой пароль по известных данным. Все просто!

На этом и закончу статью. Если остались какие-то вопросы или появились изменения, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Помогите другим читателям!

Автор статьи
Ботан 1098 статей
Мастер занудных текстов и технического слога. Мистер классные очки и зачётная бабочка. Дипломированный Wi-Fi специалист.
WiFiGid
Комментарии: 12
  1. Олег

    По телефону у них щас система странная, я так и не смог дозвониться. Но на сайте поменял

  2. Владимир

    Спасибо вам огромное, а то уже думал идти с паспортом в офис

  3. Ренат

    У меня так ничего и не получилось, придётся идти туда наверное

  4. Денис

    Поможет программа RouterPassView
    сохраняете конфиг роутера и открываете прогой, она видит все пароли

    1. Бородач

      А не проще зайти в роутер и посмотреть пароль там?

      1. Аноним

        Да-да, под звёздочками и при этом не работает пкм и копирование. Ага, щаззз…

        1. Бородач

          В чем проблема поменять пароль на любой?

  5. Алекс

    Не динамический IP, а IPoE. Динамический IP выдается и при PPPoE. А статический можно приобрести за отдельную плату.

    1. Ботан (автор)

      Но в роутере будет все именно так, как написано. И PPPoE чаще. ;-) Мы немного по разную сторону подключения.

  6. Аноним

    Очень нужна помощь, при попытке открыть любую страницу пишет неверный логин , захожу в настройки pppoe , логин верный, а пароль нет, пытаюсь поменять пароль, сохраняю настройки, пишет что настройки применены, но обнавляю страницу и пароль опять другой, что делать ?

  7. Аноним

    Здравствуйте! Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Ростелекома. Оператор Ростелекома сказала мне , что регистрации ранее не было. Однако у меня не поучается ничего сделать . Висят логин и пароль, которые не совпадают на сайте Ростелекома и я не могу их поменять. Мне 75 лет. потратила много времени и никакого толка! Пожалуйста подскажите как быть!

    1. Бородач

      Если вы до этого регистрировались, то в качестве логина могут использоваться: почта, телефон, логин (который вы указали при регистрации) или лицевой счет интернета. Может вы еще не зарегистрировались – попробуйте перейти на сайт личного кабинета и ниже нажать по ссылке “Зарегистрироваться” – она находится в самом низу.

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.