Привет! В нашей стране в основном применяются 2 метода доступа к интернету провайдера – Динамический IP или PPPoE. Для первого из них не нужно ничего, но для второго уже требуются данные для авторизации, которые любят часто теряться. В этой статье мы поговорим как раз о том, где можно достать эти утерянные логин и пароль любимого Ростелекома, коим клиентом я и являюсь. Кратко и без воды.
Если же у вас остались какие-то вопросы или появились дополнения (а вдруг система изменилась) – обязательно напишите в комментарии. Мы ответим в самое ближайшее время.
Где можно узнать логин и пароль?
Сначала краткий ответ, а дальше уже расшифровка:
- Договор с провайдером или специальная карточка
- Горячая линия
- Посещение офиса
В личном кабинете можно только изменить пароль, зная текущий. Восстановить его здесь на текущий день нельзя!
Вариант 1 – Договор
Много раз заключал договор с Ростелекомом, и обычно он при подключении выдает вам кипу бумаг и разных соглашений, среди которых как раз и имеется договор об оказании услуг связи. Именно в этом договоре провайдер обязательно и укажет ваш логин и пароль для доступа по технологии PPPoE:
На моей памяти в свое время еще выдавали маленькие карточки, где тоже указывался логин и пароль Ростелекома, покрытый защитным слоем для стирания. Перерыв половину шкафов, так и не смог его найти. Это к слову, что возможно у вас будет именно такая штукенция.
P.S. Тут же указывается и лицевой счет.
Вариант 2 – Звонок на горячую линию
Актуальный телефон – 8 (800) 100-08-00
Служба поддержки действительно спасает людей. Просто позвоните им, обойдите эшелон защиты роботов и выйдите любой ценой на человека-оператора. Обычно спрашивают лицевой счет и паспортные данные человека, на которого зарегистрирован интернет. В любом случае – просто позвоните им и все разузнайте. Поддержка классная, не кусается. Только не забудьте поздороваться!
Вариант 3 – Посещение офиса
Наверняка у вас есть где-то рядом или не очень офис Ростелекома. Порой его посещение затруднительно из-за расстояний. Но если уж первые два варианта не подошли – берете паспорт и бежите к ним. Восстановят и выдадут новую бумажку, которую нужно будет где-то сохранить, дабы избежать подобных путешествий в будущем, т.к. все равно забудете! Благо, что эти данные вводятся один раз и на долгий срок.
Не получится – Личный кабинет
В личном кабинете Ростелекома нельзя восстановить свой пароль – его можно изменить, при условии, что вы помните старый:
Но зато здесь можно вспомнить логин – видно на рисунке выше. А вот если все-таки захочется поменять пароль (вдруг паранойя мучает и заставляет сменить пароль сразу после его получения), то это как раз делается тут:
Возможно получится – Старый роутер
Если вы просто купили новый роутер, а старый отлично подключался, то можно попытаться вытащить пароль из него. Обычно пароль от Wi-Fi идет в открытом виде, а вот на пароль от интернета в настройках ставятся звездочки. Некоторые современные роутеры прячут его еще глубже, но иногда может помочь вот такой способ:
Для приставки
Если же вы ищете логин и пароль для приставки интерактивного ТВ – здесь же актуальны все варианты выше.
Для личного кабинета
Кого же интересуют данные для доступа в личный кабинет, то тут все проще. Идете сюда:
lk.rt.ru
А далее уже или регистрируетесь или восстанавливаете свой пароль по известных данным. Все просто!
На этом и закончу статью. Если остались какие-то вопросы или появились изменения, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Помогите другим читателям!
По телефону у них щас система странная, я так и не смог дозвониться. Но на сайте поменял
Спасибо вам огромное, а то уже думал идти с паспортом в офис
У меня так ничего и не получилось, придётся идти туда наверное
Поможет программа RouterPassView
сохраняете конфиг роутера и открываете прогой, она видит все пароли
А не проще зайти в роутер и посмотреть пароль там?
Да-да, под звёздочками и при этом не работает пкм и копирование. Ага, щаззз…
В чем проблема поменять пароль на любой?
Не динамический IP, а IPoE. Динамический IP выдается и при PPPoE. А статический можно приобрести за отдельную плату.
Но в роутере будет все именно так, как написано. И PPPoE чаще. Мы немного по разную сторону подключения.
Очень нужна помощь, при попытке открыть любую страницу пишет неверный логин , захожу в настройки pppoe , логин верный, а пароль нет, пытаюсь поменять пароль, сохраняю настройки, пишет что настройки применены, но обнавляю страницу и пароль опять другой, что делать ?
Здравствуйте! Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Ростелекома. Оператор Ростелекома сказала мне , что регистрации ранее не было. Однако у меня не поучается ничего сделать . Висят логин и пароль, которые не совпадают на сайте Ростелекома и я не могу их поменять. Мне 75 лет. потратила много времени и никакого толка! Пожалуйста подскажите как быть!
Если вы до этого регистрировались, то в качестве логина могут использоваться: почта, телефон, логин (который вы указали при регистрации) или лицевой счет интернета. Может вы еще не зарегистрировались – попробуйте перейти на сайт личного кабинета и ниже нажать по ссылке “Зарегистрироваться” – она находится в самом низу.