Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

Всем привет!  Сегодня я расскажу – что делать, если вы видите на экране телефона надпись: «Не зарегистрирован в сети». Начнем с того – почему вообще телефон пишет это? Все связано с тем, что ваша SIM-карта не зарегистрирована в сети вашего оператора. Это может происходить по нескольким причинам:

  • Сбой системы телефона.
  • Проблема на стороне оборудования оператора связи.
  • Есть проблема с договором.
  • Неправильные параметры для подключения к сети оператора.
  • Проблемы с СИМ-картой.

На самом деле причин может быть и больше, но это самые основные. Ниже в статье я расскажу – что делать в таком случае и как можно решить проблему.

Способ 1: Режим в самолете или перезагрузка

«Не зарегистрирован в сети» - что делать и как решить?

Итак, телефон пишет «Не зарегистрирован в сети» – давайте посмотрим, что можно сделать. Можно принудительно заставить смартфон переподключиться к мобильной сети оператора. Для этого вызовите меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Далее нажмите по иконке самолетика. Когда включен режим «В самолете», отключается мобильная сеть и Wi-Fi.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

Подождите так примерно пол минуты и выключите сам режим. Убедитесь также, что у вас включена мобильная сеть. Если проблема не решилась, то перезагрузите смартфон, зажав боковую кнопку «Power» до тех пор, пока на экране не увидите команду «Выключить» или «Перезагрузить».

Способ 2: Предпочтительная сеть

Если проблема осталась, а телефон все равно «Не зарегистрирован в сети», то мы можем попробовать переподключиться к другой сети. Например, вы использовали 3G, можно попробовать 4G или 2G.

  1. Откройте «Настройки».
  2. Далее перейдите в раздел «Мобильной связи» или «Мобильной сети».
  3. Если у вас несколько СИМ-карт – выберите нужную.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

  1. Найдите пункт «Предпочтительный тип сети».
  2. Далее попробуйте каждый из выделенных вариантов. Очень часто помогает именно снижение уровня сети.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

Способ 3: Отключение Wi-Fi и Bluetooth

Все эти технологии могут использовать смежные частоты, поэтому можно попробовать отключить Wi-Fi и Bluetooth. Отключить можно в меню «Шторка», которую мы вызывали в первом способе. Если у вас работают беспроводные наушники или колонка – выключите эти устройства. После этого отключите «Мобильную сеть» и подключите её повторно. Если у вас недалеко находится Wi-Fi роутер, попробуйте выключить и его.

Способ 4: Чистка SIM-карты

Возможно, есть проблема с контактами СИМ-карты – это может произойти из-за окисления. Выключите телефон, вытащите SIM-карту и почистите контакты симки с помощью обычной стирательной резинки. Окисленный слой должен уйти. После этого вставляем карточку обратно, включаем телефон и пробуем запуститься. Если у вас есть альтернативный слот для СИМ-карты, попробуйте подключить карту туда.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

Способ 5: Выбор оператора

По умолчанию телефон автоматически выбирает сеть оператора, но иногда может произойти сбой. Поэтому можно изменить настройки сети.

  1. «Настройки» – «Мобильные сети» – выберите нужную симку, если у вас их несколько.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

  1. Переходим в «Мобильные сети».
  2. Если у вас стоит какая-то сеть из списка, попробуйте включить режим автоматического выбора сети. Если у вас уже включена эта настройка, то можно попробовать её выключить.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

  1. На экране вы увидите несколько предупреждений, просто соглашаемся со всем.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

  1. В конце вам предложат выполнить поиск ближайших сетей – согласитесь и подождите. Далее выберите из списка – вашего оператора и сеть.

Почему пишет «Не зарегистрирован в сети»: решено

Способ 7: SIM-карта

  • Не снимаем со счетов, что проблема может быть банально в СИМ-карте. Возможно, она сломана, и вам придется обращаться с этим вопросом в офис вашего оператора.
  • Если вы до этого вручную обрезали SIM-карту по трафарету, то проблема может быть в этом. Из-за кривой формы контакты неполностью или плохо прилегают к плате телефона.
  • Можно попробовать вписать настройки APN вручную.
  • Если вы видите надпись, что симка не зарегистрирована в сети, то это указывает на несколько вещей. Первое – СИМ-карта сломана. Второе – длительное время SIM-карта не использовалась, за неё не платили и договор был расторгнут. В обоих случаях, стоит обратиться в ближайший офис вашего оператора.

Пишите свои дополнительные вопросы и решения в комментариях. Надеюсь, статья вам помогла. До новых встреч на портале WiFiGiD.RU.

Видео

 

Автор статьи
Бородач 2367 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
WiFiGid
Комментарии: 3
  1. Максим

    Спасибо! Как долго меня эта проблема мучила!!!

  2. Валек

    Мне помогла чистка симкарты резинкой

  3. Ферит

    У меня оказывается автоматический выбор оператора давал сбой. Спасибо, помогли

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.