Kaspersky Lab Launcher грузит процессор: решено

Всем привет! Сразу давайте ответим на пару вопросов. Avp.exe – что за процесс и для чего нужен? Avp.exe – это процесс, который запускаем и напрямую работает с антивирусом Касперского. В статье ниже мы поговорим что можно сделать, если Kaspersky Lab Launcher или Avp.exe – сильно грузят процессор и сам комп. Поехали!

Из-за чего такое происходит?

AVP.exe - что за процесс и почему он грузит ОС?

Сразу хочу сказать, что сам Касперский один самых «прожорливых» антивирусов. Именно поэтому я от него отказался в свое время. Если у вас слабый компьютер, то подобное вы будете наблюдать постоянно при запуске или работе с большим количеством программ. Тут есть несколько выходов:

  • Попробовать другую версию программы. Можно попробовать удалить её и установить повторно, хотя это не всегда помогает.
  • Отказаться вообще от Касперского. Я в свое время это сделал на слабом ноутбуке моей матушки. После этого все встало нормально. Да и стандартный Защитник нормально справляется.

Читаем – стоит ли вообще ставить антивирус.

Почему появляется эта проблема? Касперский постоянно мониторит, что вы делаете и что запускаете. Иногда могут происходить какие-то конфликты с софтом и программами. Возможно, у вас остались какие-то хвосты от старых антивирусов, поэтому их лучше всего удалить полностью. Иногда проблема появляется конкретно с какой-то программой или софтом.

Решения с форумов

Проблема долгое время не решается, а техническая поддержка все молчит. Напишу пару моментов, которые некоторым помогли. Ну по крайней мере, так пишут на форуме самого Касперского.

chkdsk C: /F /R

СОВЕТ! Я бы на вашем месте посмотрел состояние диска с помощью Victoria.

sfc /scannow

  • Если при загрузке процессора постоянно вываливается синий экран – бежим проверять оперативную память.
  • Попробуйте поймать тот момент, когда идет высокая нагрузка? Какие программы при этом запущены или запускаются? Эти приложения можно попробовать удалить и установить повторно.
  • Почистите систему от мусора и всего лишнего. Особенно это касается «Автозагрузки» – уберите оттуда все, кроме Касперского.

Если вообще ничего не помогает, то уже переходим к следующей главе. Там мы попробуем обратиться в техническую поддержку компании.

Как понять, с какой программой появляется проблема?

Тут самостоятельно что-то понять не всегда удается. Лучше всего обратиться в техническую поддержку, приложив специальный файл логов и отчётов о работе программы. Сама инструкция:

ПРИМЕЧАНИЕ! Официальная РУ-поддержка куда-то исчезла, поэтому мы будем обращаться в немецкую.

  1. Скачиваем программы ниже:

GSI-для домашних пользователей

GSI-для корпоративных пользователей

  1. Запускаем утилиту.
  2. Нажимаем по кнопке с изображением трех точек и выбираем файл, куда будут сохранены ответы. Параметр можно не менять, и файлы будут созданы на рабочем столе.
  3. Ставим все галочки и жмем «Start».

Kaspersky Lab Launcher грузит процессор: решено

  1. Теперь папку с отчетом архивируем и отправляем вместе с запросом в техническую поддержку.

Читаем – как использовать архиваторы.

  1. Переходим по этой ссылке:
  2. Жмем по пункту, как на картинке ниже.

Kaspersky Lab Launcher грузит процессор: решено

  1. Далее вам нужно будет использовать переводчик Web-страниц, чтобы выбрать нужный пункт. В итоге нужно будет создать запрос, куда вы сможете прикрепить наш архив с логами. Обязательно укажите почту, чтобы туда пришел ответ. Письмо с текстом лучше составлять с помощью переводчика на немецком или английском.

Понимаю, что не все любят обращаться в техническую поддержку и ждать ответа. Но это 100% шанс понять – что именно не так с вашим ПК и Касперским.

Автор статьи
Бородач 2367 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
WiFiGid
Комментарии: 3
  1. Татьяна

    Так у меня касперский есть, и этот процесс тоже

  2. олег

    Привет! Классная статья. Тоже подумываю отключить его.

  3. Аноним

    а чего тут добавить, все по делу, ничего лишнего :idea:

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.