Всем привет! Сразу давайте ответим на пару вопросов. Avp.exe – что за процесс и для чего нужен? Avp.exe – это процесс, который запускаем и напрямую работает с антивирусом Касперского. В статье ниже мы поговорим что можно сделать, если Kaspersky Lab Launcher или Avp.exe – сильно грузят процессор и сам комп. Поехали!
Из-за чего такое происходит?
Сразу хочу сказать, что сам Касперский один самых «прожорливых» антивирусов. Именно поэтому я от него отказался в свое время. Если у вас слабый компьютер, то подобное вы будете наблюдать постоянно при запуске или работе с большим количеством программ. Тут есть несколько выходов:
- Попробовать другую версию программы. Можно попробовать удалить её и установить повторно, хотя это не всегда помогает.
- Отказаться вообще от Касперского. Я в свое время это сделал на слабом ноутбуке моей матушки. После этого все встало нормально. Да и стандартный Защитник нормально справляется.
Читаем – стоит ли вообще ставить антивирус.
Почему появляется эта проблема? Касперский постоянно мониторит, что вы делаете и что запускаете. Иногда могут происходить какие-то конфликты с софтом и программами. Возможно, у вас остались какие-то хвосты от старых антивирусов, поэтому их лучше всего удалить полностью. Иногда проблема появляется конкретно с какой-то программой или софтом.
Решения с форумов
Проблема долгое время не решается, а техническая поддержка все молчит. Напишу пару моментов, которые некоторым помогли. Ну по крайней мере, так пишут на форуме самого Касперского.
- Проверьте систему на наличие вирусов. Понимаю, что звучит бредово, но, возможно, есть какие-то остаточные файлы или службы, которые триггерят антивирус.
- Кому-то помогла проверка диска. Запускаем командую строку от имени администратора и вводим:
chkdsk C: /F /R
СОВЕТ! Я бы на вашем месте посмотрел состояние диска с помощью Victoria.
sfc /scannow
- Если при загрузке процессора постоянно вываливается синий экран – бежим проверять оперативную память.
- Попробуйте поймать тот момент, когда идет высокая нагрузка? Какие программы при этом запущены или запускаются? Эти приложения можно попробовать удалить и установить повторно.
- Почистите систему от мусора и всего лишнего. Особенно это касается «Автозагрузки» – уберите оттуда все, кроме Касперского.
Если вообще ничего не помогает, то уже переходим к следующей главе. Там мы попробуем обратиться в техническую поддержку компании.
Как понять, с какой программой появляется проблема?
Тут самостоятельно что-то понять не всегда удается. Лучше всего обратиться в техническую поддержку, приложив специальный файл логов и отчётов о работе программы. Сама инструкция:
ПРИМЕЧАНИЕ! Официальная РУ-поддержка куда-то исчезла, поэтому мы будем обращаться в немецкую.
- Скачиваем программы ниже:
GSI-для домашних пользователей
GSI-для корпоративных пользователей
- Запускаем утилиту.
- Нажимаем по кнопке с изображением трех точек и выбираем файл, куда будут сохранены ответы. Параметр можно не менять, и файлы будут созданы на рабочем столе.
- Ставим все галочки и жмем «Start».
- Теперь папку с отчетом архивируем и отправляем вместе с запросом в техническую поддержку.
Читаем – как использовать архиваторы.
- Переходим по этой ссылке:
- Жмем по пункту, как на картинке ниже.
- Далее вам нужно будет использовать переводчик Web-страниц, чтобы выбрать нужный пункт. В итоге нужно будет создать запрос, куда вы сможете прикрепить наш архив с логами. Обязательно укажите почту, чтобы туда пришел ответ. Письмо с текстом лучше составлять с помощью переводчика на немецком или английском.
Понимаю, что не все любят обращаться в техническую поддержку и ждать ответа. Но это 100% шанс понять – что именно не так с вашим ПК и Касперским.
Так у меня касперский есть, и этот процесс тоже
Привет! Классная статья. Тоже подумываю отключить его.
а чего тут добавить, все по делу, ничего лишнего