Друзья, добро пожаловать в нашу классную статью по настройке интернета на Мотиве. Все в духе WiFiGid – быстро, понятно, с возможностью задать вопросы и сделать дополнения в комментариях) Начинаем!
Быстрые инструкции
В самом начале представляю короткие инструкции, чтобы настроить интернет. После этого раздела остановлюсь на каких-то моментах подробнее – поэтому если не нашли, смотрите ниже или в комментариях.
После каждого способа рекомендуется перезагрузить телефон.
Сейчас инструкции актуальны для подключения 4G LTE интернета. Как только у нас появится 5G, МОЖЕТ БЫТЬ (а может и нет), что-то будет изменено.
Способ 1 – USSD-запрос
Набираем через клавиатуру вызова команду:
##919
Быстро и бесплатно, лично я сторонник таких USSD-команд на любом операторе. Настройки интернета придут и заработают автоматически.
Способ 2 – E-mail
Еще один автоматический способ, менее удобный чем предыдущий, но зато тоже универсален для любой модели, и не нужно разбираться в настройках конкретного телефона.
Отправляем СМС на номер 0111:
МОДЕЛЬТЕЛЕФОНА LTE vasha@pochta.ru
Пример:
Xiaomi Mi 10 Pro LTE info@wifigid.ru
После запроса настройки приедут на указанную в сообщении почту. А далее уже все решается просто методом «тыка». Прошу не указывать нашу почту – а то спама и так хватает)
Способ 3 – Ручная настройка
Классический способ ручной настройки. Если уже знаете как – просто введите эти настройки себе в телефон. Ниже будет разбор с картинками для некоторых случаев:
Название – MOTIV (не так важно)
Точка доступа APN – inet.ycc.ru
Тип APN – default
Имя пользователя – motiv
Пароль – motiv
Введете все правильно – и все сразу же заработает. Проверено неоднократно.
Примеры настройки
Здесь оставляю примеры настройки интернета вручную на телефоне по конкретным мобильным операционным системам и оболочкам. Если вы воспользовались автоматической настройкой через тот же USSD-запрос – вам ничего делать из этого раздела не нужно.
Android – общая
Так как являюсь лютым сторонником Android (и вам желаю не болеть) начну с него.
- Идем в НАСТРОЙКИ. В разделе БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ щелкаем по ЕЩЁ.
- Здесь ищем раздел МОБИЛЬНЫЕ СЕТИ.
- Точки доступа (APN).
- Заполняем, как оговаривалось выше:
Android – другие оболочки на пример MIUI от Xiaomi
Чем хорош Android – так это большая свобода для владельца телефона. Но эта свобода привела к тому, что в последнее время почти все разработчики стали уходить от классического Андроида в сторону своих оболочек – а там расположение настроек может меняться. Конечно, вы можете просто покопаться в своих настройках и найти нужный пункт, но для особенно деревянных еще здесь оставлю вариант поиска нужных настроек на оболочке MIUI от Xiaomi.
На этом телефоне у меня Мегафон – так что прошу не удивляться.
- Настройки – SIM-карты и мобильные сети:
- Выбираем свою симкарту (у меня здесь как раз Мегафон):
- Точки доступа (APN)
- Новая точка доступа
- Ну а далее уже вводите все как и выше.
И вроде бы все то же самое и даже очевидно – но если искать по другим инструкциям, то ничего не получится.
iOS
Путь ввода настроек для владельцев iPhone и прочей техники Apple на базе iOS:
Настройки – Сотовые данные – Настройки APN
Здесь все вроде бы однозначно. А уже далее вводите упомянутые в самом начале настройки.
Windows Phone
Если вы до сих пор пользуетесь этими странными устройствами:
Настройки – Точка доступа
И вот на Windows Phone приходилось наблюдать разнообразие этого пути, но в основном все как и написано здесь. Если что – смотрите примеры выше с Android, включайте голову.
Другие старые телефоны
Старые телефоны на прошивках от производителя тоже способы получать доступ к интернету – но однозначного пути здесь уже не подскажу. Лезьте в настройки, ищите раздел с Мобильными данными или СИМ-картами, а уже где-то там обязательно должны быть настройки точки доступа APN.
Возможные проблемы
Банальные вещи, которые наспех можете и не заметить. А интернет тем временем из-за этих мелочей будет отсутствовать:
- Не забываем, что нужно в шторке или настройках своего телефона включить МОБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (или ИНТЕРНЕТ).
- У некоторых пользователей Мотива была отключена сама УСЛУГА «Мобильный интернет». Т.е. все настройки вводились вроде бы верно, а услуга не оказывалась, так как не была подключена. Чтобы подключить интернет на Мотиве, делаем что-то из этого списка: USSD-команда *104*18#, сходить в личный кабинет или позвонить к ним на линию поддержки.
Благодарю. Странно, слетели настройки. Восстановил без проблем. Но почему они слетели?
помогла перезагрузка телефона. остальные методы не работают.
Просто просмотрел все настройки. Там нашел эту апн точку и ввел. Заработало только так. S10.
мне очень понравилось