Всех приветствую на WiFiGid! В этой статье мы поговорим о том, как можно отключить автоответчик на смартфоне. Лично меня такое не очень раздражает – позвонил какому-то человеку, услышал автоответчик, да и сбросил его. Но вот если автоответчик включается каждый раз, когда вам кто-то звонит, это действительно может мешать. Попробуем во всем разобраться.
Я звоню, но слышу автоответчик
Тут вы ничего не сделаете. Нужно как-то выходить на связь с этим человеком (сообщениями или звонками через мессенджеры) и просить отключить автоответчик, хотя тут ему уже виднее. Но со своей стороны вы точно ничего не сможете сделать. Понять, простить, перезвонить
Ну и не забываем, что могут быть и другие случаи:
- У человека просто разрядился телефон.
- Он может находиться где-то в местах со слабой связью (едет куда-то или спустился в подвал).
- Ну а дальше придумаете сами.
Мне звонят, но включается автоответчик
Вообще включение автоответчика сейчас обычно лежит на вашем сотовом операторе (ну или некоторых банках), именно они включают эту услугу всем подряд. Т.е. если хотите его отключить, нужно искать вариант для своего сотового оператора (для некоторых из них мы покажем инструкции ниже).
А так есть некоторые моменты на телефонах, при которых автоответчик включается сам для всех входящих вызовов:
- Режимы «Не беспокоить» (иногда и «Без звука»). Т.е. сам телефон в этих режимах может просто брать и сбрасывать входящие вызовы, переводя их на автоответчик. Для пробы просто отключите этот режим.
- Черные списки. Причем речь идет о стандартном черном списке для телефона или о сторонних программах. Так один мой товарищ придумал, что будет классным фильтром, если установить прогу, которая разрешает дозвониться только со второго раза. А с первого раза на меня всегда работал автоответчик. Может это ваш случай.
- Включена переадресация вызова. Если используете ее, попробуйте отключить (причем тоже может быть через некоторые приложения).
- Очень редко. Включите связь на 4G и лучше. Т.е. тут больше речь о нормальной работе сотового оператора с вашей сим-картой и телефоном. В теории, возможно, потребуется замена симки на новую или даже обновление телефона, но этот вариант встречается в единичных случаях, и, скорее всего, это не ваш случай.
Пробежались глазами по списочку. Точно нет ничего из этого, что может автоматически абсолютно на все вызовы сразу включать автоответчик? Ну а если у вас все нормально, вызовы доходят, а хочется просто отключить его – тогда идем в гости к сотовым операторам. И, кстати, какой он у вас?
Сотовые операторы
Разумеется, если автоответчик ставит сотовый оператор, то и отключать его мы должны на его стороне. Но проблема здесь в том, что у операторов тоже не глупые люди сидят, и регулярно меняют способы отключения своих услуг. Так что в любом крайнем случае – звоним к ним в поддержку (уж сайт с номером найдете сами) и пытаемся вызнать способ отключения. Результаты не забываем писать в комментариях под этой статьей, чтобы помочь другим людям.
Ну и подумайте, а так ли вам нужно отключать этот автоответчик. Т.е. обычный человек всегда сможет дозвониться без проблем (времени на дозвон до включения автоответчика обычно достаточно), если вдруг оставит голосовое сообщение, его всегда можно бесплатно прослушать (удобно для незнакомых номеров). Так что подумайте.
У большинства операторов доступна USSD-команда, но не забывайте, что на официальных сайтах можно всегда найти способ через отправку SMS, а можно воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением. Просто попробуйте!
Мегафон
Самый простой вариант, открываем набор номера и вводим USSD-команду:
105*1300# (еще вариант – *845*0#)
В приложении можно отключить услуги «Кто звонил», «Кто звонил+» и «Мне звонили» (может там еще что-то придумали), но на текущий момент именно они включают автоответчик. Хотя проще зайти в офис или позвонить к ним в поддержку.
МТС
USSD-команда в номеронабирателе:
*111*2919#
А еще были найдены дополнительные команды под разные пакеты связи, можно попробовать и их:
«Базовый» – *111*2919*2#
«Стандартный» – *111*90#
«Продвинутый» – *111*900*2#
То же самое можно найти в приложении или в личном кабинете на сайте («Услуги» – «Голосовая почта», здесь они не прячут название, молодцы).
Билайн
USSD-команда:
*110*010#
А в приложении можно просто найти услугу «Автоответчик» (кстати, на текущий день она почему-то еще и платная, хотя у двух предыдущих операторов все доставляется бесплатно).
Теле2
Здесь тоже есть USSD-команда:
*121*1# – отключение голосовой почты
*121# – отключение автоответчика
Тинькофф
Единственный банк в нашем списке, который тоже активно внедряет своего ассистента Олега. Отключить можно в приложении:
В правом нижнем углу жмем по «трем точкам» – Настройки – Голосовой ассистент Олег
Алиса
Еще одно независимое от оператора приложение, которое тоже может вмешиваться в ваши звонки – по умолчанию срабатывает на сброшенные вызовы, но мало ли. Стало популярно с их рекламой по внедрению определителя незнакомых номеров и защиты от мошенников.
- Открываем приложение Яндекс и переходим в настройки. Причем может перехватывать вызовы любое приложение Яндекса – Браузер, Алиса, Яндекс (просто на всякий случай просмотрите их все).
- Далее идем в «Настройки» телефонного ассистента.
- Отключаем все ненужное.
Я обычно просто звоню и объясняю, что раз хотят видеть меня у себя и чтобы я им платил, пусть просто берут и отключают. Сразу выходит.
спасибо за советы)
всегда звоню а в ответ этот робот говорит, никак не знаю, но ко мне такого нет и это хорошо конечно