Всем привет! Так как тема достаточно популярная, а нормальной инструкции в интернете почему-то нет, то я решился написать статью про то, как вообще можно написать в поддержку Стим. Ранее если зайти в раздел службы техподдержки, то там была отдельная кнопка «Связаться со службой поддержки», но сейчас её оттуда убрали. На самом деле её не убрали, а запрятали глубоко в дебри программы. Все связано с большим наплывом пользователей и однообразных вопросов. В статье я расскажу, как все-таки найти эту кнопку и отправить свой запрос в «Steam Support». Поехали!
Как все же написать в поддержку?
Чтобы написать письмо в Steam поддержку, открываем приложение и авторизуемся, введя логин и пароль. Как только вы попадете внутрь, в левом верхнем углу найдите раздел «Справка», нажмите по нему, и далее откройте «Службу поддержки Steam».
Второй вариант – вы можете воспользоваться официальным сайтом. В правом верхнем углу жмем «Войти», вводим логин, пароль и авторизуемся.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы не помните логин и пароль, то вы можете обратиться в поддержку на сайте – пункт доступен даже не для авторизованных пользователей. Или посмотрите следующую главу этой статьи.
Далее начинается самое сложное. Дело в том, что сразу напрямую связаться и написать в Support-отдел у вас не получится. В самом начале вам нужно выбрать раздел вашего вопроса. Далее следовать инструкциям, которые предлагаются на экране. Вам нужно будет выбирать правильные варианты. Давайте я покажу на примере, чтобы вам было понятно.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вам нужно решить проблему с аккаунтом, покупками или с клиентом Steam, то можете выбрать необходимый вариант ниже. Но ради интереса посмотрите на пример, который покажу я – так вам будет понятнее.
Представим себе, что у нас проблема с какой-то игрой – выбираем её из верхнего блока. Она будет расположена там, если вы ранее её запускали. Если же необходимой игрушки нет, то жмем – «Игры, программы и т.д.» Если вы вводите ключ, а он не принимается, то кликаем по пункту – «У меня возникли проблемы с розничным ключом активации». Или впишите название игры из вашей библиотеки в строку поиска ниже.
Как только продукт будет найден, жмем по значку и названию игры.
Давайте коротко пройдемся по пунктам, а потом ниже я расскажу, что нужно выбрать, чтобы написать в поддержку Steam:
- Проблемы в игре или техническая неполадка – там вы увидите ряд рекомендаций, которые должны помочь.
- Товар не оправдал ожиданий – можно вернуть деньги.
- Нет в библиотеке – то же решение проблем с клиентом.
- Про ключ активации мы уже говорили.
- Удаление игры.
Чтобы написать письмо в Стим-техподдержку – выберите первый пункт «У меня возникли проблемы с предметами».
Если вы выбрали игру, которая не является собственностью Valve разработчиков, то вам еще может быть предложено выбрать тип предметов – тут выбираем любой из представленных пунктов.
В конце вам в любом случае предложат связаться со службой поддержки игры.
И тут важный момент, если игра выпущена не Valve, а сторонним разработчиками, то вам нужно будет перейти на сайт поддержки этой компании.
Если же игру выпустила сама Valve, то вы сразу увидите внизу кнопку для связи с поддержкой. Но прежде чем жать на неё, посмотрите на варианты чуть выше – возможно там есть решение, которое вам поможет, и вам не придется долго ждать ответа.
Если нужного ответа вы не нашли, то уже пишем сообщение. Самое главное – старайтесь писать, как можно подробнее, чтобы человек, который будет это читать, смог удаленно понять, что у вас случилось. Если есть возможность, прикрепите скриншот (или файл) с информацией о проблеме, то стоит сделать это.
Про то, как грамотно и правильно делать скриншоты – можете почитать тут.
Прежде чем отправлять сообщение – еще раз прочтите и подумайте, точно ли вы указали всю необходимую информацию.
Пару советов для того, чтобы вам ответили быстрее. Если есть возможность, то напишите сообщение на английском языке. Русский язык тоже обрабатывают, но происходит это медленнее. Короткие, а также неинформативные письма, типа: «У меня что-то игра не запускается, помогите!» – не обрабатываются, и на них ответа вы не получите.
Не помню логин и пароль от Steam аккаунта
- Кликаем по кнопке «Не могу войти в аккаунт…».
- Выбираем тот вариант, который поможет решить вашу проблему. Старайтесь выбирать правильно – так у вас есть больше шансов вернуть доступ к акк-у
- В большинстве случаев вам нужно будет ввести почту, к которой привязана учетная запись.
- Один из вариантов для прямой связи с поддержкой – кликнуть по пункту «У меня больше нет доступа к этому адресу эл. почты».
- Далее нужно будет ввести полную информацию. Еще раз повторюсь, что в письме старайтесь писать подробно, лаконично и без воды, так чтобы вас смогли понять.
На этом все, дорогие читатели. Если я что-то упустил, или у вас появились дополнительные вопросы, то пишите в комментариях. Всем добра!
Да уж, минут 20 сидел искал это пункт. Зачем они его так запрятали? Не понимаю.
Сергей, потому что это не реально отвечать на миллион однотипных простых вопросов типа – а у меня что-то игра не запускается, помогите. Поэтому там и висят инструкции. Но написать можно – автор уже указал, как это сделать.
Спасибо вам большое, нашла-нашла