Добро пожаловать на WiFiGid! Если вы на экране своего телефона прямо сейчас видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes», вы попали куда нужно. Здесь я покажу вам как можно разблокировать свой телефон и как в будущем избегать подобных проблем. Поехали!
Если это не твой телефон, не трогай его. Просто отложи в сторону или отдай хозяину!!!
Почему появилась надпись?
У айфона есть система защиты – ввели неверно пароль несколько раз, и увидели это сообщение. Очень часто я вижу такие аппараты после того, как детишки поигрались с телефонов, что-то случайно натыкали, а на выходе вот такой результат.
Но если у вас такое впервые, быть может, стоит попробовать ввести код чуть позже:
- 5 неверных вводов – блокировка на 1 минуту.
- 7 неверных вводов – блокировка на 5 минут.
- 8 неверных вводов – блокировка на 15 минуту.
- 9 неверных вводов – блокировка на 1 час.
- 10 неверных вводов – сообщение «iPhone отключен».
Так что или вы очень везучий человек, или у вас есть дети, или это не ваш телефон. Что делать? Читать дальше.
Способ 1 – iTunes и восстановление
Для продолжения вам понадобится пароль от Apple ID той учетной записи, которая привязан сейчас к телефону. Более того, данные с него будут удалены, останется только то, что было синхронизировано с облаком. Но другого варианта нет.
- Устанавливаем на компьютер iTunes и запускаем его (ну справитесь же, только с официального сайта).
- Запускаем iPhone в режиме восстановления:
- Если iPhone уже без кнопки Home: зажимаем кнопку увеличения громкости (если не подойдет – уменьшения) и держим кнопку Power до выключения айфона. После этого снова удерживаем кнопку Power и подключаем к компьютеру, пока не загрузится режим восстановления.
- Если iPhone еще с кнопкой Home: выключаем айфон привычным способом по кнопке Power. После этого удерживаем кнопку Home и подключаем его к компьютеру, должен появиться режим восстановления.
- На подключенном iTunes должно появиться окошко с предложением сделать что-то с телефоном. Здесь выбираем вариант «Восстановить».
Если у вас есть резервная копия, восстановление пройдет через нее. Если же ее нет, придется просто сбросить телефон.
Способ 2 – iTunes и сброс счетчика
В некоторых случаях отлично работает вариант простого сброса счетчика неправильных попыток ввода пароля. Но нужно, чтобы ранее вы уже использовали iTunes с этим телефоном и между ними должна была быть установлена связь. Иначе это мусорный вариант.
- Подключаем iPhone к компьютеру через USB.
- Включаем iPhone, переходим в его настройки и нажимаем на кнопку синхронизации.
- Сразу после начала синхронизации отменяем ее.
После этого должна появиться возможность ввода кода заново.
Про другие способы
- Встречал программы, которые способны вытащить телефон из этого состояния при помощи ранее созданной резервной копии. Но если у вас нет этой самой резервной копии, способы бесполезны. Просто как напоминание для тех, кто использовал ранее какой-то то подобный сторонний софт.
Просто подключаетесь к айтюнсу и все нормально сразу
спасибо, первый же способ помог
А как войти в айтюнс если у меня нет пароля??????????????