Сколько мне уже пришло писем, насчет того, чтобы я сделал обзор на программку «WiFi Fixer». Уже из названия можно понять, что она что-то может «Фиксить», чинить, исправлять. Честно скажу, что ранее ею не пользовался, но сегодня расскажу моё мнение по этому приложению.
Скачиваем и устанавливаем
Для Андроид лучше всего скачивать программу с Google Play. Один из моих постоянных читателей просил меня оставить ссылку на скачивание «apk» файла. Сразу скажу, что лучше всего скачивать программу с официального сервиса. Так меньше вероятности, что вы подцепите вирус или программу, которая убьет ваш смартфон.
- Вай-фай Фиксер для Android
Не смог найти подобную программу для iOS, может у «яблочников» нет проблем с подключением к вай-фай. По описанию, программа позволяет решить ряд проблем с подключением. Также автор поясняет, что «прога» не сможет усилить сигнал или сделать его лучше. Как понял, подобный «Софт» на уровне операционной системы позволяет наладить связь между двумя устройствами – в частности между смартфоном и роутером.
ПРИМЕЧАНИЕ! Программа имеет английский интерфейс и на русском я её не нашёл. Не рекомендуется скачивать русские перепрошитые версии со сторонних сайтов.
Пользуемся
В самом начале вы увидите имя сети, к которой подключены – раздел «STATUS». Как понимаю программка показывает, как происходит «прозвон». -48dBm — это уровень сигнала, то есть чем ниже значение, тем лучше сигнал. Чуть ниже показывает IP адрес шлюза и отклик или Ping в миллисекундах (ms).
Во второй вкладке «Known» отображаются все беспроводные сети, к которым вы ранее подключались. В самом конце показывается все локальные сетки, в том числе и соседские, которые сейчас находятся рядом. Ничего особенно я не заметил, так как подключение у меня стабильное.
По отзывам понял, что ПО решает ряд проблем:
- Постоянно отключается Wi-Fi.
- Чтобы воспользоваться интернетом нужно перезагрузить роутер.
- Не подключается к некоторым сетям.
Совет по решению проблем с подключением
Кому-то эта программа помогает, а кому-то нет, но вы должны понимать, что подобный софт является костылём. Если у вас возникли какие-то проблемы с роутером или беспроводной связью, то её нужно решать другим путём. Сейчас я напишу ряд рекомендаций:
- Попробуйте перепрошить роутер, чаще всего это помогает. Инструкции есть у нас на сайте.
- Если проблема в подключении телефона, то обновите операционную систему, возможно проблема в ней.
- Подключите роутер в другую розетку.
- Сбросьте сетевые настройки и настройки приложений. Делается это в разделе «Система».
- Скачайте бесплатную антивирусную программу и проверьте телефон на наличие вирусов.
- На крайний случай сбросьте конфигурацию до заводской.
- Если проблема подключения есть у всех домашних устройств, то значит проблема с роутером. Попробуйте сменить канал в настройках маршрутизатора. Об этом я писал в этой статье.
- Если роутер древний, то стоит его поменять на новый.
Можете подробно описать свою проблему ниже в комментариях и постараюсь вам помочь. Только пишите как можно подробнее, чтобы я смог понять, что именно не так.
Спасибо за полезные совет и программа не понадобвилась)
Программа то норм, у меня раньше постоянно отваливался интернет от роуте ра, щас номрально. Но как и написал автор – прогой проблему не решить…
Просто помогли советы) Спасибо вам)
Здравствуйте.
Пользуюсь домашним интернетом через телефон, подключенным к Wi-Fi роутеру.
Проблема в том, что с недавнего времени, когда пытаюсь посмотреть видео на YouTube через браузер (приложение вообще не работает и отключено), страница не открывается, либо видео грузится и виснет. Подобные тормоза наблюдаются и в приложении Instagram. Но, все эти проблемы исчезают, если выключить Wi-Fi и телефон автоматически переключается на мобильный интернет (4g). Т.е. с выключенным Wi-Fi все работает исправно. Кстати, у жены такой же телефон, как у меня. У нее подобных проблем нет.
Телефон Samsung Galaxy A5 (2017), ПО обновлено до последней версии.
Подскажите пожалуйста в чем проблема и как её решить?
Попробуйте сделать сброс настроек до заводских – Настройки-Общие настройки-Сброс-Сброс данных. Далее можно выставить статичный канал у Wi-Fi. Также вы не сказали, к какой сети вы подключаетесь: 2.4 или 5 ГГц? Если есть возможность, то попереподключайтесь к разным частотам. В настройках Wi-Fi на роутере можно попробовать поиграться с режимами: “bgn” или установить чисто “n”. И ещё, как оказалось, вы не единственный в своей проблеме и она массовая – скорее всего связана с багом железа или системы, но косяк именно у компании Samsung, поэтому как вариант можно позвонить к ним на бесплатную горячую линию (если прошлые варианты не помогут). Думаю, инженеры от туда уже знают как точно решить эту проблему.
Раньше хорошо подключался, сейчас пишет – Подключено без доступа в интернет. Всегда!!! Роут работодателя к нему доступа нет(((( чё делать? ?
А может там и нет доступа? Откуда тогда ему взяться?) Ну мало ли, мы ж не отряд гадалок экстрасенсорного назначения
А так по этой проблеме наша большая статья, авось что-то прояснится:
https://wifigid.ru/reshenie-problem-i-oshibok/bez-dostupa-k-internetu
телефон упал в воду, работает. когда включаю wifi – думает и отключается, никаких сетей не видит, только мобильный интернет
Ответ скорее в падении в воду. В сервис.
вопрос. у нас есть некие устройства на андроиде подключены к мобильным роутерам периодически происходит отвал вай фая, в статусе подключения
надпись ( сохранено). нужно тапнуть на сеть чтоб андроид снова подключился или перезагрузить устройство.
А можете подсказать модели этих неких устройств на Андроиде + модели мобильных роутеров.
У меня сяоми поко x3 про, отваливается вай фай постоянно, тапаешь по сети- появляется на 5 минут, и о5 пишет “Сохранено”. И на 2,4 и на 5 ГГц. Новый роутер поставила, вай-фай анализатор установила, и картина все равно повторяется.
Смотрите, если вы дошли до смены роутера, значит готовы еще на один шаг.
Сохраняем все важные данные с телефона на ноутбук (можно включить синхронизацию с аккаунтом гугла, чтобы потом не заниматься этим переносом).
Сбрасываем телефон на заводские настройки.
И вот если даже после этого продолжатся отвалы, значит меняем телефон.
Добрый день. Телефон tecno kg5n. После ввода пароля пишет “Не удалось подключиться к сети”. Пробовал подключать на разные сети. Перезагрузка телефона и роутера не помогает. Другой телефон подключается к WiFi подключается
Просто не включается wi-fi.