ВОПРОС! Здравствуйте. При открытии приложения Play Market вылезает ошибка с кодом 506. Подскажите, из-за чего она может возникать и как её можно исправить? Заранее спасибо!
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! Ошибка 506 в Плей Маркет возникает в том случае, если операционная система не может обновить какое-то приложение, которое ранее было установлено через Play Market. Это может возникать в нескольких случаях:
- Сбой операционной системы.
- Программа Play Market побита или имеет поломанный кеш и временные данные.
- На вашем смартфоне недостаточно места.
- Недостаточно места на SD-карте, на которую идет установка ПО.
- Есть проблемы с подключением к серверам Play Market.
- Телефон не может выбрать место для скачивания обновления.
По поводу того, как исправить эту ошибку – читаем статью ниже. Там я описал все возможные варианты решить эту проблему. Также вы можете задавать свои вопросы в комментариях.
Способ 1: Отключение VPN
Возможно, система не может банально связаться с серверами для обновления Play Market из-за того, что у вас включен VPN. Деактивируйте эту функцию и проделайте те же действия, которые вызывали ошибку. Дополнительно я бы на вашем месте полностью перезагрузил устройство. Если вы подключены к мобильному интернету, попробуйте подключиться к Wi-Fi (и наоборот).
Способ 2: Чистка хранилища и кеша Play Market
При работе почти все программы «обзаводятся» кэшем и временными данными. Они используются операционной системой, чтобы ускорить работу программ. Подобное есть и у встроенного приложения Play Market. Но если кэш и временное хранилище будет побито, у программы могут возникать проблемы. Наша задача — все это почистить.
- Откройте «Настройки» телефона.
- Найдите раздел, где находятся все ваши приложения.
- Раскройте полный список установленных программ.
- В списке найдите «Google Play Market» и тапните по нему пальцем.
- Если есть кнопка «Остановить» – нажмите по ней. После этого перейдите в раздел «Хранилище и кеш».
- Сначала очищаем кеш, а потом хранилище.
- Точно такие же действия проделайте с приложением «Сервисы Google Play».
Способ 3: Очистка места
Часто ошибка 506 возникает из-за того, что на внутренней памяти недостаточно места. Таким образом система банально не может скачать обновление, чтобы его установить. Поэтому нам нужно освободить часть памяти. Как правило, у Android системы огромное множество памяти забито системным и программным хламом. Проще всего его очистить с помощью сторонней программы «CCleaner». Приложение можно скачать с Плей Маркет. После установки запускаем быструю очистку. Другие методы очистки – читаем в статье ниже.
Читаем – как освободить место на телефоне Android.
Способ 4: Проблема с SD-картой
Ошибка может возникать из-за проблем связи с SD-картой. Иногда операционная система пытается использовать уже забитый под завязку SD-накопитель и вылезает ошибка. Можно попробовать его извлечь. Это можно сделать двумя способами. Первый – просто физически вытащите карточку. Второй – сделать это через настройки:
- Откройте «Настройки».
- Переходим в раздел «Расширенные настройки» и находим там пункт «Память».
- Жмем по вашей SD-карте.
- Нажмите по команде «Извлечь».
- После этого попробуйте обновить Play Market. Если ошибка останется, подключите карту опять.
- Если ошибка была в подключённой SD-карте, но без неё проблема исчезает, попробуйте «Очистить память» здесь же в настройках. Перед этим – перенесите важные данные с карты на компьютер. После этого карточка будет отформатирована и будет готова к работе.
Способ 5: Переподключение к аккаунту
Мы можем попробовать удалить наш аккаунт Google с телефона, а потом повторно к нему подключиться. В таком случае все настройки приложений будут скачены с облака и перезалиты в телефон. Подобное действие часто помогает при решении ошибок с Play Market.
- «Настройки».
- Находим раздел «Аккаунты» и в нем выбираем наш акк от Google.
- Перед тем как нажать по кнопке удаления, спросите себя – а помните ли вы пароль от него? Он нам понадобится для повторного подключения. Конечно, его можно восстановить, но на это потребуется время.
- После удаления там же в разделе «Аккаунты» нажимаем по кнопке добавления.
- Вводим Gmail и пароль.
- На одном из шагов включите синхронизацию и копирования (смотрим на скриншоты ниже).
- В конце нам нужно восстановить установленные приложения. Они будут загружены на телефон еще раз.
Способ 6: Установка через APK
Если ошибка возникает только при установке какого-то приложения, но вы уверены, что на вашем смартфоне достаточно места – вы можете попробовать выполнить инсталляцию через APK файл. APK можно свободно скачать с интернета.
Способ 7: Обновление ОС
Как я говорил в самом начале, ошибка может возникать из-за проблем с системой. Попробуем её обновить. Перейдите в «Настройки», зайдите в раздел «Система». Если у вас Xiaomi нажмите по пункту «О телефоне». Переходим в «Обновление». Далее скачиваем и устанавливаем обнову, если она есть.
Способ 8: Сброс настроек
Можно попробовать выполнить сброс настроек приложений и подключений. В «Настройках» в разделе «Система» (О телефоне) найдите подраздел «Сброс».
Как только вы попадете внутрь, сначала попробуйте выполнить сброс настроек приложений. Если это не поможет делаем сброс настроек Wi-Fi, мобильного интернета или Bluetooth.
Помог сброс кэша самого Google Play
500я ошибка – значит это у них проблема. можно просто подождать.
Оказалось проще зайти на сайт зеркал, скачать апк и поставить вручную. а гугл плей как не хотел ее устанавливать, так и не хочет. но после установки вроде как обновляет нормально.