Всех приветствую! Сегодня WiFiGid подготовил инструкцию, которая поможет пользователям Триколор ТВ установить причину, почему нет сигнала на всех каналах и попытаться разрешить ее. Идем сверху вниз и делаем себе в голове пометки. Какие-то пункты вы можете выполнить сразу, а какие-то оставьте в голове, чтобы вернуться к ним позже.
Шаг 0 – Сбои у Триколор ТВ
На моей памяти ошибка «Нет сигнала» никак не связана с оплатой услуг. Т.е. если вы не пополнили баланс, скорее всего появится другая ошибка, например, «Ошибка 2». Т.е. этот вариант мы исключаем сразу.
Начинаем наше расследование. По моему опыту чаще всего сигнал пропадает по всем каналам, если у вас вроде бы все хорошо (а вы ведь наверняка уже сами многое посмотрели) как раз из-за сбоев на стороне Триколор ТВ. Возникает это очень-очень редко, но как всегда в самый неожиданный момент
Тут есть несколько вариантов:
- Действительно появились какие-то внутренние поломки, которые, скорее всего, уже устраняют.
- Плохая погода. Наблюдал, что в сильный дождь или снег связь может теряться.
- Запланированные технические работы. О таком вас вряд ли тоже оповестят, но бывает.
Что делать? Я обычно забрасываю телевизор на час-другой и проверяю его позже. Обычно проблема решается сама собой. Для нетерпеливых – можно позвонить на телефон техподдержки Триколор ТВ, но если проблема возникла только что, там вряд ли пока что-то знают. Поэтому предлагаю этот пункт держать в голове и вернуться к нему позже. А мы тем временем можем продолжить дальше наши проверки.
А еще видел, что на самом деле некоторые каналы работают (т.е. не прям все лежит), тут скорее всего точно речь идет про техработы.
Шаг 1 – Перезагрузка
Обычно я рекомендую начинать с чего-то простого – просто перезагрузите приставку (ресивер) и телевизор. А еще лучше отключить их на 5 минут, а потом включить и дать полностью прогрузиться. Вроде бы и легко, но помогает избавиться от всех случайных глюков. Пробуем!
Шаг 2 – Проверка проводов
Теперь рекомендую внимательно пробежаться по основным проводам:
- От ресивера до телевизора вряд ли вызовет ошибку «Нет сигнала», но гляньте и на него.
- От ресивера до тарелки – самый важный пункт. Проверяем, чтобы кабель был плотно вставлен в ресивер, а на всем его пути не появилось внезапных заломов и повреждений (встречал, что крысы перегрызали такой кабель).
Если что-то нашли, дело плохо. Ну вы это уже поняли. Нужно восстанавливать кабель. Но обычно такое встречается очень редко.
Шаг 3 – Телевизор
Некоторые путают «Нет сигнала» от приставки с «Нет сигнала» на самом телевизоре. Последний пункт появляется из-за двух причин:
- Кабель HDMI от ресивера до телевизора не вставлен или поврежден. Просто осмотрите его визуально (мы это уже делали выше).
- На телевизоре неверно выбран источник сигнала. Например, ваш ресивер передает каналы по HDMI, а телевизор почему-то пытается получить их через обычную антенну. Решение – на пульте находим кнопку выбора источника (обычно INPUT или SOURCE), а там выбираем HDMI (если их несколько, пробуем по очереди все).
Как понять, что телевизор не виноват? Приставка может не показывать каналы, но при этом меню должна отображать отлично!
Шаг 4 – Приставка
Саму приставку-ресивер мы уже перезагружали, остается просто внимательно посмотреть на нее – а все ли лампочки горят как положено? Индикаторы уже могут подсказать, что, например, отсутствует сигнал от тарелки на ресивере. Не били ли ее? Не роняли? А если приставка очень старая, она и правда может завершить свой путь
В любом случае, если приставка отображает меню, можете через настройки найти сброс на заводские настройки. Тоже зачастую помогает. Т.к. настройки на разных приставках отличаются, инструкцию здесь не публикую, оставляю для самостоятельного поиска.
А еще в ресивере обычно есть пункт обновления прошивки. Рекомендую регулярно проверять обновления. Конечно, если сейчас связи нет, вряд ли получится что-то сделать. Но как пункт рекомендую себе пометить.
Шаг 5 – Спутниковая тарелка
Ну и самое последнее, что обычно работает как надо – спутниковая тарелка. Самое время перейти к ее осмотру, если у вас это возможно. Что стоит проверить:
- Находится ли она еще на месте?
- Не разболталось ли крепление? Т.к. спутниковым антеннам нужно выдерживать направление, как раз разболтанные крепления могут увести ее в сторону от нужного спутника, и как результат каналы не будут показываться.
- Кабель до тарелки вы уже проверили, поэтому просто упомяну, что были случаи, когда после грозы выходил из строя конвертер на тарелке. Тут вы вряд ли что-то продиагностируете самостоятельно, поэтому придется вызывать мастера
- Еще раз повторюсь, что если тарелка плохо закреплена, то даже небольшой ветер может отклонить её от намеченного курса. В таком случае сигнала не будет. Бывали случаи, когда её крепили на ствол дерева, а когда дерево вырастало, сбивалась настройка на спутник.
- Если тарелка покрыта снегом или грязью – это может сильно ухудшить связь со спутником.
Если приставка отображает меню, в настройках можно посмотреть силу и качество сигнала. В идеале они должны быть в зеленых зонах. Т.е. если здесь видим красные значения – значит, или что-то с тарелкой, или что-то на стороне Триколора и пора вернуться к первому разделу этой статьи.
Шаг 6 – Проверка конвертера
Если есть возможность, то проверьте конвертер. Если он неисправен, то сигнала нормального не будет. Конвертер герметичен, но со временем и в плохие погодные условия, холода, морозы, жару, дождь и снег – коробка может треснуть или сломаться. В таком случае внутрь попадет влага, а само устройство выйдет из строя. Бывали случаи, когда конвертер был поврежден птицами. В целом его несложно заменить, если антенна находится в доступном месте.
Просто все заработало через час)
звоню в поддержку, толком ничего не помогли, мастера вызвали
Как то и правда глупо. Помог пункт с выбором источника на телевизоре, приставка вообще не работала
Погода отличная❗все оборудование проверено❗перезагрузка сделана❗но картинка ГАСНЕТ каждые три минуты🤮💩😵🖕❗
на главном сервере .сначала горит желтый сигнал. затем появляется зеленый сигнал и выключается
Здравствуйте. Нет сигнала от антенны. Выключали приёмник на 5 секунд. Теперь даже время неправильно показывает. Что делать?
Попробуйте настроить время – это может быть проблемой.
Почему с 1по20 каналы показывают, а остальные нет. Второй день не показывает. Даже не перезагружается.
не видит подключение
Почему ежедневно с22 часов перестает прказывать даже в хорошую безветренную погоду. На экраек прказывает ошибка 0.