Добро пожаловать на WiFiGid! В этой короткой инструкции мы покажем вам, как можно на вашем Apple iPhone или iPad сделать проверку гарантии по серийному номеру и убедиться, что право на сервисное обслуживание не потеряно. Все будет очень просто, повторяем за мной и не теряемся
А еще так можно проверять Apple на оригинал, но на это у нас есть отдельная статья. Там чуть больше нюансов.
Шаг 1 – Узнаем серийный номер
Для проверки гарантии или права обслуживания нам понадобится исключительной серийный номер. У нас есть много вариантов, где его можно достать. Самый простые:
- Можно просто посмотреть на коробке из-под телефона, там и будет напечатан серийник.
- Или можно зайти в «Настройки – Основные – Об устройстве» и тут взять раздел «Серийный номер».
Кстати, обратите внимание, что на скриншоте выше здесь уже есть пункт «Ограниченная гарантия» с датой. Можно опираться на нее, а можно пойти дальше и воспользоваться официальным сервисом Apple.
Шаг 2 – Проверка на официальном сервисе
И теперь с добытым серийником просто проверяем гарантию на сервисе Apple.
- Переходим на сайт проверки права на сервисное обслуживание устройства Apple:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
- Вводим здесь серийный номер, подтверждаем капчу и нажимаем на кнопку «Отправить».
- И получаем всю необходимую информацию:
Видим, что право на обслуживание предоставляется, а еще тут же доступна дата (на самом деле сейчас она уже просрочена, но принцип вы уловили).
Все просто. У меня получилось
спасибо вам, очень выручили
у меня оригинал)))