Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

Всем привет! Сегодня разбираем очередную проблему. Вы пытаетесь удалить, переместить какой-то файл или папку, и при совершении действия видите сообщение:

Запросите разрешение от Администратора на изменение этой папки (или файла)

Проблема в том, что вы и так являетесь администратором. В таком случае возникает вопрос – а как запросить эти самые разрешения? – на самом деле способ есть, и о нем я расскажу в статье ниже. Но перед тем как мы начнем, хочу вас предупредить – часто это сообщение появляется при удалении или перемещении какой-то важной системной папки или файла. Таким образом операционная система сама защищает себя от ошибки пользователя. Поэтому если вы хотите удалить или переместить какой-то файл или папку – проверьте, чтобы она была не системной и не была важна для Windows.

Что мы будем делать? – на самом деле мы не будем запрашивать ни у кого разрешения. Мы просто зайдем в настройки папки и сделаем так, что пользователь (под которым вы сидите в системе) имел права на удаление и изменения данных в этой папке. После этого её можно будет удалить.

ШАГ 1: Добавление владельца

Как запросить разрешение администратора на удаление папки

Знаю, что не все читают вступление, поэтому, на всякий случай, повторюсь еще раз – проверьте, чтобы папка, которую вы хотите удалить (или перенести) не была важна для операционной системы. После этого приступаем к инструкции.

  1. Кликаем правой кнопкой по папке и из контекстного меню выбираем «Свойства».
  2. Перейдите во вкладку «Безопасность» и нажмите по кнопке ниже, чтобы зайти в дополнительные настройки доступа.

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Для начала нам нужно изменить владельца папки – для этого кликаем по кнопке «Изменить».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. «Дополнительно».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Нажимаем по кнопке поиска, ищем в самом низу того пользователя, под которым мы сейчас сидим. Выделите его, нажав ЛКМ, и нажмите «ОК».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Еще раз жмем по той же самой кнопке.

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Вверху в строке «Владелец», должен отображаться наш пользователь. Установите галочку ниже, чтобы пользователь стал владельцем для всех внутренних папок и файлов. Нажмите «Применить» и «ОК».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

Итак, мы сделали владельцем нашего пользователя – теперь это фактически наша папка. Но прав на удаление у нас пока нет. Переходим к следующему шагу.

ШАГ 2: Добавление прав нашему пользователю

  1. Откройте еще раз дополнительные настройки прав. Ниже нажмите по кнопке «Добавить».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Для начала нам нужно выбрать «Субъект» – этот тот юзер, которому мы будем назначать права доступа. Кликаем по ссылке «Выберите субъект». Если в строке «Субъект» уже стоит ваш пользователь, пропустите шаги 3-5.

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Далее действия будут такие же, как в первом шаге – жмем по кнопке «Дополнительно».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Через поиск находим своего пользователя, выделяем его и добавляем.

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. Проверьте, чтобы нужный юзер отображался внизу. После этого жмем «ОК».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. В самом конце нам останется поставить галочку «Полный доступ».

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

  1. В конце обязательно установите нижнюю галочку. После этого применяем настройки и закрываем это окошко.

Запросите разрешение от системы или администратора (Решение)

Наконец-то вы можете делать с папкой все что угодно. Теперь вы знаете, как запросить разрешение от системы для любой папки или файла. По сути таким же образом можно сделаться владельцем для любого объекта в Windows и неважно какая версия у вас установлена (10, 7, 8 или 11) – все работает примерно одинаково. На этом все, дорогие друзья. Если у вас еще остались какие-то вопросы – пишите в комментариях. До новых встреч на нашем любимом сайте WiFiGiD.RU.

Автор статьи
Бородач 2142 статей
Сенсей по решению проблем с WiFiем. Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками.
WiFiGid
Комментарии: 3
  1. Лена

    Замудрили конечно разработчики Виндовс. Могли бы и попроще все сделать. Но автору спасибо, что подробно разъяснил

  2. Олег

    Спасибо за советы, вроде сработало. Мне надо было один файлик удалить. Вроде после этого все работает нормально.

  3. Анон

    Благодарю. С правами у них всегда было так. Кстати, можно из под реального администратора зайти – этот тот который выключен по умолчанию в системе. В нем тоже все можно делать.

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.