При установке сим-карты Yota в смартфон или планшет в течение нескольких минут на устройство приходит СМС-сообщение с параметрами для интернет-подключения. Настройки нужно сохранить или всего лишь нажать кнопку «Принять», в зависимости от типа операционной системы. Это идеальный вариант для пользователя.
В отдельных случаях данная схема не работает. Абоненты задаются вопросом, как настроить интернет Йота. Такую тему мы и обсудим сегодня. Начинаем.
Схема активации сим-карты
Сим-карта Йота после подключения в офисе активируется в автоматическом режиме следующим образом:
- Устанавливается в устройство.
- Производится перезагрузка смартфона или планшета.
- После появления значка сети запускается приложение «Yota» (требуется установка).
- Происходит регистрация и авторизация нового профиля.
В следующем видео смотрите возможности приложения Йота:
При отсутствии интернет-соединения необходимо установить причину.
Когда требуется корректировка параметров?
Возможные причины, когда не работают автоматические настройки Йота:
- Сим-карта активируется не в том же регионе, где она приобретена.
- Устройство не поддерживает следующие сети: 2G, 3G, 4G, LTE.
- Субъект Федерации находится вне зоны обслуживания провайдера.
- Активирована передача данных через канал связи «Wi-Fi».
- Неверно введена информация для точки доступа.
Если первые четыре пункта соблюдены, остается проверить настройки интернета Йота в устройстве.
Что делать?
Йота предоставляет абонентам возможность решения возникающих проблем следующими способами:
- связь со службой технической поддержки посредством СМС-сообщения или вызова на телефон 0999;
- с помощью онлайн-чата (вход на официальный сайт оператора yota.ru);
- звонком на горячую линию по телефону 8-800-550-00-07;
- через официальный сайт компании (воспользовавшись формой для обратной связи);
- письмом на электронный адрес mail@yota.ru;
- обращением в ближайший по месту жительства офис продаж компании.
Наиболее быстро наладить передачу данных через мобильную связь получится, если настройки интернета для сети Yota провести вручную.
Особенности самостоятельного изменения настроек
Настройка Yota – простая операция, не требующая определенных навыков. Как настроить интернет на Ёта (общая инструкция по пунктам):
- Создается новая точка доступа для сети.
- Производится сохранение изменений.
- Выполняется перезагрузка.
При создании вводится:
- имя (id сети «Yota»);
- АПН (APN) Йота (internet.yota.ru).
IOS
Обладателям устройств компании «Apple» потребуется сделать следующее:
- Зайти в «Настройки» устройства.
- Выбрать в подпунктах «Сотовую связь».
- Выполнить нажатие на кнопку «Сотовые данные».
- Внести в поле «APN» internet.yota.ru. Все остальные поля остаются незаполненными.
- В APN-настройках необходимо поставить галочки перед default, supl.
- Сохранить внесенные изменения.
- Выполнить перезагрузку.
Android
Также доступны инструкции в формате видео:
Настройки интернета на Йота для операционной системы Android:
- Выполнить вход в «Настройки» через меню смартфона, планшетного ПК.
- Выбрать пункт с названием «Еще».
- Далее потребуется найти поле «Мобильные сети».
- Нажать кнопку «Точки доступа APN».
- Произвести удаление всех имеющихся в списке точек доступа.
- Выполнить нажатие на клавишу «+».
- Внести данные: напротив имени пишем «Yota», точки доступа – «internet.yota.ru».
- В настройках проверить наличие галочки перед полем включения/выключения APN.
- Сохранить изменения, активировать точку доступа.
При отсутствии доступа к Глобальной сети выполнить перезагрузку.
Windows Phone
Владельцам устройств с операционной системой «Windows phone» для настройки точки доступа Internet нужно сделать следующее:
- Из перечня опций меню выбрать «Настройки».
- Выполнить нажатие кнопки «Еще».
- Нажать на раздел с названием «Точки доступа».
- Для создания потребуется выполнить нажатие на знак «+».
- Произойдет открытие аналогового окна.
- В открывшееся окно вписать информацию: напротив имени ввести «Yota», APN – «internet.yota.ru».
- Выполнить сохранение внесенных изменений.
- Повторить все предыдущие пункты.
- Проверить наличие активности для новой точки доступа (устройством будет установлено подключение к интернету через сеть Ёта).
Отсутствие подключения
При выполнении всех указанных выше действий возможно отсутствие сигнала для совершения обмена данных через интернет. Причиной этому может служить:
- неустойчивый сигнал (необходимо изменение местоположения);
- сбой при ручной корректировке (ошибка при введении данных);
- включен Wi-Fi-канал передачи данных.
Если корректировка проведена с учетом всех приведенных параметров, но соединение отсутствует, необходимо воспользоваться помощью специалистов компании. Кстати, можно также воспользоваться соцсетями. Там тоже есть официальные группы мобильного оператора, где можно задать вопрос.
Почему у них так все сложно(
эти и обманут не могнут
это активируй. то поставь. йота!! вы там с ума посходили?!!!
интернет виснет