Всем привет, друзья! Сегодня будет короткая статья, где мы рассмотрим один из самых популярных вопросов – почему не сохраняются пароли в Яндекс Браузере. По сути, у нас есть две глобальные причины. Первая – у вас выключена функция менеджера паролей. Вторая – есть общий сбой в работе браузера. Мы попробуем с этим справиться. Поехали!
На компьютере
Если пароли не сохраняются в Яндекс браузере, то в первую очередь нам нужно проверить, что данная настройка вообще включена:
- Нажимаем по трем линиям.
ПРИМЕЧАНИЕ! Чтобы менеджер паролей работал корректно и на всех устройствах – авторизуйтесь под вашей учетной записью Яндекс.
- Заходим в раздел «Пароли и данные».
- В левом блоке заходим в «Настройки».
- Найдите ссылку «Включить менеджер паролей». Если функция уже включена, то там будет ссылка с надписью «Выключить…» (в таком случае ничего нажимать не нужно).
- Ниже поставьте также две галочки напротив настроек «Сохранять пароли по умолчанию» и «Автоматически заполнять формы авторизации».
- Я вам настоятельно рекомендую также «Создать мастер-пароль» — это нужно для безопасности. После этого для ввода всех паролей на любом ресурсе нужно будет ввести только один ключ.
Далее проверяем, чтобы функция работала. Если Яндекс Браузер всё равно не сохраняет пароли и логины, то проделываем следующие действия (дополнительно оставлю ссылки на инструкции).
- Почистите куки в браузере.
- Обновите сам Yandex Браузер до последней актуальной версии.
- Отключите все дополнительные расширения.
- Откройте меню, зайдите в «Настройки», слева выбираем «Системные», листаем вниз и кликаем «Сбросить настройки».
- Последний вариант – можно попробовать удалить и переустановить браузер.
На телефоне
Возможно, на смартфоне у вас тоже отключена функция сохранения паролей в Яндекс Браузере. Проверим эту гипотезу:
- В браузере откройте меню и зайдите в раздел «Пароли».
- Если функция будет выключена, то нажмите «Настройки» и включите её в самом верху. Если же она включена, то вы увидите список всех сохраненных паролей и логинов для выделенных ресурсов. На всякий случай, жмем по трем точкам в правом верхнем углу и проверяем включенную конфигурацию.
- Проверяем работу паролей. Если ничего не работает – зайдите в «Настройки» – «Очистить данные».
- Удаляем весь лишний кэш и мусор, нажав по кнопке ниже.
- Если и это не помогло, можно попробовать выполнить общий сброс браузера, нажав по выделенной ссылке внизу. Достаточно будет согласиться со сбросом.
Последнее, что мы можем сделать – это сначала удалить браузер с телефона, а потом повторно его установить с Google Play Market или App Store.
Читаем – как удалить Яндекс Браузер с телефона.
Статья подошла к концу. Я постарался рассказать все что знал. Если у вас есть дополнения – пишите в комментариях. Ждем вас снова на огонек на портале WiFiGiD.RU.
Столкнулся с этой проблемой недавно. Оказалось, что браузер просто не обновлялся несколько месяцев. После обновления всё заработало.
У меня галочки стоят, но пароли всё равно не сохраняются. Может, дело в каком-то расширении?
Спасибо! Почистила кэш и перезапустила браузер – всё заработало. Даже не думала, что это может быть причиной.