Ошибки UltraISO: Как исправить ошибки 2, 0 и 121 при записи на устройство

Добро пожаловать на WiFiGid! В этой статье хотелось бы объединить все основные проблемы, которые могут у вас возникать при работе с UltraISO при работе с образами. Причем это может происходить как во время чтения, так и записи. И что здесь очень хорошо – все сообщения об ошибках, которые будут появляться у вас, имеют свой номер, и по этому номеру действительно можно сообразить, что нужно делать для устранения проблемы. Этим мы и займемся ниже ;)

Ошибка 2

Ошибки UltraISO: Как исправить ошибки 2, 0 и 121 при записи на устройство

Одна из самых частых проблемы – «Ошибка 2 при доступе к устройству UltraISO». Как примерно понятно из названия – программа не может получить доступ к устройству во время чтения или записи. Основные способы быстрого разрешения:

  • Запускаем UltraISO с правами администратора. Для этого можно нажать правой кнопкой мыши по ярлыку программы и выбрать «Запуск от имени администратора». Обычно проблема сразу пропадает, потому что права администратора всегда отлично работают для получения доступа. Но здесь еще важно учесть, чтобы ваша учетная запись была в группе администраторов (обычно это так, но очень редко бывают исключения).
  • Переустановка. Тоже классный вариант – удаляем UltraISO и устанавливаем ее заново. Будет прекрасно, если вы скачаете последнюю версию с официального сайта, т.к., возможно, вы просто поймали какую-то проблему необновленной версии программы.
  • Другие программы. Здесь сможете сообразить только вы. Бывает, что ваши файлы уже использует другая программа (например, вы редактируете файл в Word и пытаетесь его перенести через UltraISO – получите ошибку доступа). Т.е. если вы понимаете, что что-то прямо сейчас использует ваши файлы или папки, стоит попробовать закрыть эту программу. Обычно достаточно простого завершения «через крестик», но можете воспользоваться и диспетчером задач (Ctrl + Shift + Esc). Как простое решение – просто перезагрузите ваш компьютер или ноутбук (главное, чтобы блокирующая программа не была в автозагрузке).
  • Если записываете на флешку: прямо в окне записи нажимаем на кнопку «Форматировать». Выбираем файловую систему FAT32 и размер кластера 16 Кб.
  • Флешка в режиме «только для чтения». Просто проверьте, можете ли вы сами что-то создать на вашей флешке. Иногда она находится в режиме «только для чтения» и не разрешает запись на нее. Об этой проблеме мы писали в этой статье, можете прочитать и попробовать разблокировать ее.
  • Используем другие программы. Конечно, это не выход, но если вам нужно всего лишь записать образ Windows на флешку, почему бы для этого не использовать альтернативы вроде Rufus, они вполне могут справить лучше.

Ошибка 121

Еще одна очень популярная ошибка 121 при записи на устройство, которая проявляется в UltraISO. Краткий план разрешения под нее.

Суть проблемы: на флешки, которые отформатированы в FAT32 (не NTFS) нельзя записывать файлы размером больше 4 Гб (именно один файл больше этого размера, например, большой фильм). Наверняка, вы уже сталкивались с подобным. Если попытаться записать то, что не укладывается в формат файловой системы – вылетает ошибка 121.

Что нужно сделать? Отформатировать вашу флешку в формат NTFS. Если умеете, можете уже это сделать. Если не умеете:

  1. Зайти в «Мой компьютер» («Этот компьютер», «Компьютер» или просто в «Проводник», где находятся все ваши диски).
  2. Нажать правой кнопкой мыши по вашей флешке.
  3. Выбрать пункт «Форматировать».
  4. Указать файловую систему NTFS и нажать кнопку «Начать».

Статья: Как форматировать флешку в FAT32

Другой вариант: что-то не так с флешкой. Возможно, стоит попробовать другую флешку.

Ошибка 0

Ошибки выше по большей части были связаны именно с проблемой записи, но бывает и ошибка чтения с кодом 0. И здесь тоже много вариантов:

  • Переустановка UltraISO. Снова возвращаемся к тому, что сама программа может «по незнанию» выдавать ошибку. Поэтому удаляем ее, скачиваем с официального сайта обновленную версию и пробуем.
  • Образ поврежден. Да, все очень просто. Образ, который вы читаете, может быть поврежден. Решение – скачиваем образ из другого места (если вы его скачивали откуда-то) или пересоздаем заново. Если к файлу прилагалась контрольная сумма, можете проверить ее самостоятельно (а если не знаете, что это, просто читаем дальше).
  • Другая программа. В первом разделе уже упоминал об этом, что какая-то сторонняя программа тоже может использовать ваш образ или какой-то совместный файл с него, и как итог возникает конфликт доступа между программами. Решение – закрыть все подозрительные программы (через крестик или диспетчер задач) или просто перезагрузить компьютер.
  • Что-то с флешкой. Если она не повреждена, то, возможно, просто стоит ее переключить в другой USB-порт в обход всех удлинителей, кабелей и концентраторов – просто напрямую.

Другие ошибки

Другие ошибки встречаются реже (например, 5 или 55),но сама методика остается примерно такой же как и выше, где-то вы точно угадаете:

  • Перезагрузите компьютер для сброса всех блокировок к файлу.
  • Запустите UltraISO от имени администратора.
  • Переподключите флешку напрямую в USB-порт (или просто в другой порт).
  • Переустановите UltraISO.

Обычно один из этих пунктов классно помогает. Но если вдруг вы как-то смогли решить свою проблему другим способом, пожалуйста, напишите об этом в комментариях под этой статьей – другие люди будут вам очень благодарны!

Автор статьи
Ботан 1098 статей
Мастер занудных текстов и технического слога. Мистер классные очки и зачётная бабочка. Дипломированный Wi-Fi специалист.
WiFiGid
Комментарии: 3
  1. Янир

    Вот теперь ясно понятно стало, как справиться с ошибкой

  2. Артем

    Сколько времени меня мучала ошибка 121 :evil:

  3. Коля

    Мне от ошибок помогает запуск от имени администратора

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.