В последние несколько лет, маркетологи выдумывают всё больше способов привлечь как можно больше клиентов. И пару лет назад выдумали так называемые Wi-Fi радары. Давайте для начала я постараюсь ответить вам – что такое WiFi радар и для чего он нужен? Давайте я расскажу по шагам, чтобы было проще.
Шаг 1: Сбор MAC-адресов
Компания или фирма закупает нужное оборудование. По сути, нужным оборудованием будет выступать тот же роутер со специальными настройками и прошивкой. Его задача отслеживать ближайшие устройства людей с включенным модулем вай-фай передатчика. То есть, если на телефоне прохожего включен поиск вайфай сетей – то MAC-адрес его телефона, планшета или ноутбука – попадает на маршрутизатор в специальный список.
Аппарат или сам беспроводной радар должен быть подключен к интернету. Это нужно для того, чтобы собранные данные отправлять на сервер, где они и будут обрабатываться.
ШАГ 2: Обработка
Каждому клиенту, выделяется личный кабинет. В нём можно отслеживать рабочие базы данных МАК-адресов.
Далее клиент-компания, выгружает базу на сервера Яндекс, MyTarget, Одноклассники – сервисов очень много. Они как раз занимаются анализом адресов и подбор специальной рекламы. Как это происходит? – Всё достаточно просто, их система работает по такому алгоритму:
- Идёт поиск совпадения по МАК-адресам из выгрузки радара и из личной уже имеющийся БД, двух этих компаний.
- После нахождения совпадения – система определяет на какие рекламные блоки заходили клиенты из вашей БД.
- К примеру, ваша компания занимается продажей электронной техники. И если есть совпадения по интересу, то вы можете использовать онлайн-рекламу только для этих клиентов. Не распыляясь на остальных.
Цель: более точечная распределение рекламы. Совсем недавно был проведен игровой форум – где были представлены совершенно новые игры. Мероприятие было проведено специально для игроманов. На нём было собрано БД из 17500 участников. При отсеивании осталось 12000. После этого БД использовали компании, который продают мышки, клавиатуры, игровые ПК и т.д.
ШАГ 3: отслеживание эффективности
И так, вы уже собрали БД, отправили в специальные сервисы, где система смогла найти вам достойных клиентов. В таких системах также предусмотрен алгоритм для того, чтобы вы смогли отслеживать эффективность этой затеи. Все эти MAK-адреса хранятся в специальной базе данных.
Роутер также будет отслеживать помимо новых клиентов, тех, кто уже состоит в вашей базе. То есть, если он вернется к вам и пробудет у вас как минимум 15 минут (время может меняться), то он будет считаться привлеченным по этой технологии. Вы сможете просматривать таблицу всех вернувшихся клиентов после просмотра рекламы. То есть просто зашедший клиент с дороги – не считается, а просто, как и все – добавляется в БД.
Оборудование и сервисы
Сервисы – это компании, которые как раз и будут выставлять свою рекламу и отсеивать для вас клиентов. Они постоянно пополняются. Также нужно понимать, что вы будете заключать договор вообще со сторонними компаниями, которые имеют сотрудничество с: Mail.ru, Yandex, Facbook, MyTarget, Одноклассники и т.д.
Список будет пополняться постоянно и в будущем площадок для реклам будет куда больше. И так – с этим я думаю вы разобрались. Теперь давайте поговорим об оборудовании. Для клиента понадобится только специальный роутер. Они бывают двух видов:
- Стационарный – устанавливается в кафе, офисе или людном месте, где как уже могут быть потенциальные клиенты.
- Переносной — это роутер можно носить, где угодно, а подключение к интернету идёт от мобильного оператора с СИМ-картой. Эта вещь хорошо подходит для тематических форумов, собраний и прочих мероприятий.
Ещё очень часто их ставят на улицы. Все дело в том, что радиоволна гасится от препятствий и радиус действия покрытия становится меньше. Поэтому стоит задуматься о приобретении модели с защитой от влаги и пыли по стандарту IP, и со стабильной работой в минусовую температуру.
Насколько это эффективно?
Мы – всего лишь информационный портал и не являемся партнерами компаний, который выдают лицензию на использование Wi-Fi радаров. Но мы бы хотели попросить клиентов, который уже используют эту технологию – написать ниже в комментариях отзыв:
- Насколько вы оцениваете эффективность.
- Выросла ли прибыль после использование радаров.
- Как долго вы и дальше будете использовать эту технологию.
- С какими компаниями вы сотрудничаете.
Этот отзыв будет полезен для новых читателей. Также мы наконец-то сможем ответить на вопрос эффективности этого рекламного внедрения. Да сама мысль и идея хорошая, но как знают многие, не всегда мечты совпадают с реальностью.
Кто уже пользовался, будьте людьми отпишитесь. Плюсы, минусы – есть прибыль????
В целом у нас пиццерия, мы все хотим расширеться. вот хочу попробовать. Как думаете если у нас клиентов по 400 в день, пойдёт для расширения?
На словах конечно, это все хорошо. Но надо пробовать. Вроде бы и не так дорого. Аппараты дороже на 10к чем обычные роутеры, так что нормально, думал дороже будет…
ребята может в группу вк?
Что за группа и для чего? А то если в нашу – то подписывайтесь конечно
Работает эта тема?