Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том – как подключить вай-фай в «Ласточке». Если кто не знает, данный скоростной поезд был запущен после проведения чемпионата мира в 2018 году. Помимо повышенного комфорта в поезде провели беспроводную сеть, которой можно спокойно и бесплатно пользоваться в пути. Но для этого нужно пройти процедуру регистрации в сети. Вот об этом мы и поговорим в статье.
Инструкция подключения
Чтобы подключиться к WiFi центру, у вас должно быть устройство, на котором есть Wi-Fi модуль. Это может быть телефон, планшет или ноутбук. Далее я буду показывать подключение на примере смартфона.
- Включите модуль Wi-Fi на телефоне. После этого зайдите в раздел WiFi, где отображены все ближайшие сети. Вам нужно будет подключиться к «CPPK_Free» или «Lastochka.Center». Подключение произойдет автоматически.
- Теперь открываем браузер и попробуйте перейти на любую страницу. Так же может вылезти окошко авторизации в уведомлениях. Вы должны увидеть два способа авторизации: по номеру телефона и через портал «Госуслуг». Выбираем первый вариант, если у вас нет личного кабинет на государственном портале.
- Вписываем номер мобильного телефона;
- Подтверждаем операцию и на телефон должна прийти SMS с кодом. Вписываем комбинацию цифр и дальше пользуемся интернетом.
- Если вы будете авторизовываться через портал Госуслуг, то вас сразу перекинет на страницу авторизации. Для входа нужно будет ввести номер мобильного телефона, почту или СНИЛС, а уже потом вписать пароль.
- Как только вы введете правильные данные, вас подключат к интернету.
ПРИМЕЧАНИЕ! Мы советуем завести личный кабинет на портале, чтобы в дальнейшем можно было авторизоваться в любом государственной интернет сети. Например, подобную схему подключения используют в метро или библиотеках.
Не работает подключение в электричке
Как подключиться к вай-фай в «Ласточке», если происходят проблемы подключения? Самая частая причина — это неправильная авторизация, когда пользователь просто ввел неправильные данные. Поэтому отключитесь от сети и подключитесь повторно. Далее при вводе данных будьте очень внимательны. Бывает такое, что пользователь в конце ставит пробел, из-за чего код или пароль не принимается.
Если невозможно подключиться к сети, то скорее всего есть какие-то проблемы на линии. Возможно, поломка с оборудованием – к сожалению такое иногда бывает. Если подключаются другие пользователи, а вы не можете, то скорее всего проблем на вашем телефоне. Тогда я советую прочитать отдельную статью по решению проблем с подключением на смартфоне.
Всё делается через этот портал ГОсуслуги, не понятно зачем
Иван, это сделано для удобства в первую очередь. В скором времени все через этот портал будет делаться
Да по телефону удобнее, зачем через портал-то)
как зачем? что бы отслеживать ваш каждый пук.