Смарт TV Samsung при подключении к сети стал перезагружаться каждые 10 секунд
Здравствуйте! У меня возникла проблема. С недавних пор без каких-либо причин мой смарт TV Samsung при подключении к сети любым способом (проводным, беспроводным) – стал перезагружаться каждые 10 секунд. Если не подключать к сети, то телевизор сам по себе работает нормально. Мог ли что-нибудь подкрутить провайдер, дабы я не смотрел бесплатно все, что хочу. Ксли да – то как обойти? Если нет – то как исправить… Роутер настраивал, перестраивал, менял пароли, обновлял прошивку, не помогло.
вадим
Ваш провайдер, а также роутер – не причем. Поэтому перенастраивать роутер не нужно. Очень странная проблема. В первую очередь я бы обновил операционную систему для вашего телевизора. Понятно дело обновить её с помощью подключения к роутеру не получится. Но можно это сделать через USB. Сам принцип простой – вы скачиваете прошивку с официального сайта, а уже потом загружаете её на телевизор. Более подробную инструкцию читаем тут.
Если это не поможет, то скорее всего происходит короткое замыкание при подключении к беспроводной сети. Сложно что-то посоветовать, учитывая, что проблема с железом внутри. Тут ещё добавляется то, что замыкание возникает сразу в двух местах: сетевой модуль и Wi-Fi адаптер. В любом случае его нужно нести в ремонт или сдавать по гарантии, если она у вас ещё не истекла. Также можете вспомнить – когда именно началась проблема и из-за чего. Тогда станет куда понятнее.
Возможно вы протирали его мокрой тряпкой и капля попала внутрь – такое иногда тоже бывает. Иногда проблема может быть из-за возникающего статического разряда. Такое бывает, когда на плате скапливается очень много пыли. Можно попробовать пропылесосить заднюю часть в месте, где есть отверстия. Если у вас ещё будут вопросы – то смело пишите в комментарии. Также если вам все же удастся решить проблему – пишите туда же, как именно у вас получилось справиться.
Тут есть интересный скрытый момент:
“дабы я не смотрел бесплатно все”.
Есть вариант, что от нас что-то скрывают, а на самом деле такие вылеты только где-то в одной месте, а само подключение работает стабильно. А как там с приложением Ютуба? Тянет видео?
Да и еще интересно, что проблема и на беспроводном, и проводном соединении. Редкий ведь случай, товарищ Бородач) Контроллеры там разные. Отсюда: проверка других приложений, сброс роутера, сброс телевизора, ремонт.
Вайфай и с телефона пробовал и шнурок с модема
Как только идёт ловит то зависает и перезагружается
Точно такая же ситуация, давно не пользовался телевизором в качестве смарт. Провел новый интернет, подключился проводом и перезагрузки пошли. По вай фай все так же инженерный сброс тоже не помог. Не знаю что делать, и гарантии давно нет…
Сбросьте настройки смарт. загрузите по новой согласитесь с условиями ( это самое главное ) и будет у вас Ютуб и все остальное.
автор ответа, плохо разбирается в технике, попробуйте зайти в настройки роутера и в настройках отключить IGMP, в большинстве случаев проблема уходит))
Ну да, отличная идея Ведь в маршрутизаторе она всегда по умолчанию включена – специально, чтобы телевизоры перезагружались.