Добро пожаловать на WiFiGid! В этой статье я покажу вам все варианты, как можно быстро проверить на МТС подключенные платные услуги и при необходимости отключить их. Просто повторяем за мной и все получится
Способ 1 – Личный кабинет
Способ подходит как для компьютеров, так и для мобильных телефонов!
Как по мне, это самый простой вариант, просто заходим на сайте МТС в свой личный кабинет и переходим в раздел «Услуги».
- Переходим по ссылке на раздел «Услуги»:
Раздел «Услуги» на сайте МТС
- Скорее всего у вас откроется окошко авторизации. Вводим свой номер телефона:
- И код, который приходит с СМС на сам телефон.
Да, сейчас стало очень удобно, что можно попасть в кабинет без пароля, и не нужно его запоминать и где-то отдельно хранить.
- Вы сразу же попадаете в раздел услуг (а если вдруг нет, можно их выбрать в главном меню сайта).
- Просматриваем список, при необходимости отключаем платные услуги. Здесь же будут и платные подписки, которые тоже нужно проверить.
Способ 2 – Приложение Мой МТС
Скорее всего на телефоне у вас уже установлено приложение «Мой МТС», а если нет – идем в Google Play или App Store и устанавливаем его.
- На стартовой странице приложения выбираем «Войти с МТС ID».
- Вводим номер телефона.
- Подтверждаем кодом из SMS сообщения.
- Откроется основное окно приложения. Здесь выбираем «Мои услуги».
- И попадаем на страничку услуг.
- Видим, что у меня подключены 8 бесплатных услуг. Можно просмотреть каждую, нажав по этому разделу, но если у вас будет что-то платное – здесь же их можно легко и отключить.
Способ 3 – Звонок оператору
Если вы любитель методов «по старинке», можно просто позвонить оператору.
- Набираем любой из номеров телефонов ниже:
0890 (бесплатный короткий номер, с мобильного телефона)
8 800 250-0890 (бесплатный федеральный номер, можно хоть с городского телефона)
- Попадаем на меню робота, где внимательно слушаем все пункты и пытаемся соединиться с оператором (пункты иногда меняются, поэтому оставляю этот квест на вас).
- У оператора узнаем все что нужно. Но могут потребоваться ваши паспортные данные.
Но иногда сюда можно и не дозвониться. Так что рассмотрите первые два способа, так будет быстрее.
Способ 4 – Посещение офиса
Только если вам действительно нечего делать, в вашем городе есть офис МТС, и вам по пути. Тогда можно просто зайти в офис и попросить живых людей помочь вам
Способ 5 – USSD команды
Сейчас в России USSD команды не работают! Только для Белоруссии.
Раньше были доступны и USSD команды для получения списка услуг, но сейчас они не работают. На сайте МТС такие команды оставили только для жителей Белоруссии. Для них можно просто набрать на телефоне:
*111*11#
И получить список подключенных услуг.
Все по делу, нашел их
нашла, отключила, а потом они сами снова подключаются
Можно просто написать заявление, чтобы не подключали контент, и тогда их вообще не будет