Тема: Удаленный доступ на роутере CradlePoint IBR600

Здравствуйте!

Прочитал внимательно вашу статью о возможности удалённого подключения к роутеру через Интернет, за что большое спасибо автору.

У меня небольшое кафе, в котором установлена система видеонаблюдения, увы, она довольно часто даёт сбои и ее приходится перезагружать. Однако каждый раз выезжать на место не представляется возможным.

Роутер у меня немножко мудрёный, CradlePoint IBR600, через него система и выходит в Сеть. В этом роутере куча настроек, в которых черт ногу сломит, поэтому разобраться самому не удалось – это слишком сильное колдунство для меня.

Обращаюсь к вам с просьбой о помощи, помогите, пожалуйста, настроить удалённый доступ к девайсу.

Если вам это поможет- вот ссылка на инструкцию к нему. К сожалению, только на английском.

Буду крайне признателен вам.

Здравствуйте! К сожалению, такого роутера у нас нет и не было( Прямо интересно, где вы его взяли и почему (навязал провайдер?). Ну да ладно, это отступление к тому, что только по инструкции могу в чем-то ошибиться. Но вроде как тут все понятно.

Главное на первом этапе – вы должны иметь белый чистый IP адрес с доступом извне. Для проверки подключаете шнур провайдера напрямую в компьютер (если там обычная витая пара, разумеется) и пингуете извне по выданному IP. Если все хорошо, переходим к настройкам.

  1. Заходите в настройки – тут вы уже справились сами.
  2. Меню: System Settings – Administration
  3. Переходим на вкладку Remote Management (удаленное управление).
  4. Устанавливаем галочку напротив Allow Remote Web Administration. В теории это должно теперь по вашему внешнему IP адресу открывать ту же панель администрирования. Ранее по идее он блокирует внешние соединения. Картинка чуть не та, но у вас такая галка должна быть. Если ниже поменяете порт, то подключаться придется тоже по этому порту, но обычно все должно открываться и просто по IP.

Тема: Удаленный доступ на роутере CradlePoint IBR600

Сделали, получилось? Все хорошо. Теперь может возникнуть проблема, если у вас IP адрес не статический и периодически меняется. Рекомендую облазить все вкладки на всякий случай на предмет Dynamic DNS – что-то в мануале его не вижу, но в соседних устройствах оно уже есть. Если нет – придется подгадывать под IP.

 

А теперь о другом. Падает же у вас видеосистема? Не сам интернет? А есть же включенный компьютер или ноутбук в кафе, подключенный к интернету? На край можно и прикупить чего подешевле как рабочую станцию. Суть – проще на него поставить программы по удаленному администрированию типа RAdmin или Team Viewer и уже подключаться к ним – будете видеть рабочий стол этой станции, а уже через нее обычным способом управлять камерами изнутри вашей сети. Разумеется, все на паролях. По мне такое решение более изящно, чем ставить под удар сканирующих злодеев свой роутер и надеяться, что под вашу модель роутера не придумают уязвимости.

Если чем помог или не помог – комментарии ниже. Пишите, заходите)

Автор статьи
Ботан 1024 статей
Мастер занудных текстов и технического слога. Мистер классные очки и зачётная бабочка. Дипломированный Wi-Fi специалист.
WiFiGid
Комментарии: 2
  1. Murad

    Здравствуйте и спасибо за быстрый ответ!

    Настройки Remote administration и DDNS я нашел на 73 странице мануала, у меня динамический IP, надо будет, видимо, коннектиться через какой-нибудь сервер по образцу Hikvision или иже с ним. Роутер редкий, подогнали в подарок, грех не воспользоваться было. К тому же он, если верить инструкции, опять же, industrial grade.
    Провайдером у меня выступает местный оператор сотовой связи, это еще одна причина, по которой я выбрал этот роутер – у него встроенный модем 4G, который весьма устойчиво держит сигнал. К сожалению, кафе стоит отдельным маленьким зданием, почти киоском и к нему нет подключения по проводам.
    Насчет ноутбука- я совершенно согласен, идея очень хорошая. Попробую и этот вариант тоже, спасибо вам-)

    1. Ботан (автор)

      Принято) :idea: Если что, на связи. Можно писать прямо здесь. Обязательно увижу, помогу чем смогу.

Добавить комментарий
После отправки комментарий может не отображаться - это нормально. Сразу же после модерации он будет опубликован. Если Вы хотите быстро узнать о получении ответа, рекомендуем оставить свой e-mail (это необязательно). E-mail используется исключительно для Вашего оповещения, мы не занимаемся спамом.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.