Невозможность подключения ноутбука к нужному роутеру
Ноутбук Lenovo V500 перестал подключаться к сети wi fi роутера Keenetic-1210. Сеть видит, свойства адаптера в норме, драйверы работают. В настройках роутера ввёл название ноутбука и физический адрес беспроводных сетей, пробовал разбудить по сети. Применил восстановление ноутбука на более раннюю точку восстановления. Всё бесполезно! При проверке сетей средствами диагностики Windows – проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Другие устройства, подключенные к роутеру работают нормально. К другому роутеру подключается автоматически, а при подключению к этому просит пароль, после ввода, просит запустить устранение неисправностей. Не знаю, что дальше. Вроде бы всё в порядке, а не работает. Спасибо.
Сергей
Не заметил в вашем вопросе лишь вот этого:
- Меняли название точки доступа и пароль на роутере?
- Делали сброс роутера на заводские настройки?
- На ноутбуке пробовали «забыть» старую сеть?
Всё пробовал, кроме замены названия и пароля. По-моему это лишнее. Все подключенные устройства (12 шт. – ПК, смартфоны, планшеты и ноутбуки) работают нормально. Вся причина в Lenovo, он один косячит. Спасибо за отзыв. Хотелось бы конкретных советов по действиям пошагово. Буду очень благодарен.
И все-таки еще раз:
1. Изменить название и пароль. Не шутка. Можно временно для разубеждения.
2. “Забыть” сеть.
3. Сброс на заводские.
И когда это все будет проделано, можно будет искать дальнейшние причины.