Всем привет! Сегодня я расскажу вам как решить проблему, когда Google Pay (вывший Android Pay) не работает на телефонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi8 и более новых версиях. В первую очередь я советую полностью удалить программу Android Pay, так как в данный момент она уже не существует в этом виде. Сейчас компания Google переименовала её в Google Pay, и в Play Market её можно найти по данному названию. Так что удаляем, заходим в Play Market, находим новую программу, устанавливаем, запускаем.
Далее все по стандарту, проверяем, чтобы карта, которой вы хотите оплачивать, была добавлена. Если проблема останется после переустановки, а Google Pay все равно не работает, то читаем статью ниже.
- Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты
- Способ 2: кошелёк HCE или SMI
- Способ 3: обновление ОС
- Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана
- Способ 5: Включение MI Pay
- Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате
- Способ 7: переустановка приложения
- Задать вопрос автору статьи
Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты
К сожалению, но не на всех устройства есть NFC модуль, которые и позволяет осуществлять оплату по воздуху. Чтобы это проверить, нужно после установки зайти в настройки GPay – нажмите на три точки, которые находятся в левом верхнем углу экрана. Далее кликаем по «Настройкам бесконтактной оплаты».
Если вы видите строку:
«Оплата касанием недоступна. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»
Это значит, что на вашем телефоне нет NFC. Тут ничего не поделаешь. Единственный вариант – прикупить другой смартфон.
Способ 2: кошелёк HCE или SMI
Проблема может крыться в службе, которая работает с NFC модулем – их на смартфоне два: HCE и SMI. Заходим в «Настройки» устройства. Далее нужно найти раздел, который отвечает за NFC – включаем сам модуль, если он деактивирован. Тут же в разделе «Расположение элементов безопасности» выбираем HCE, и далее в «Оплата одним касанием» устанавливаем Google Pay утилиту, которую мы установили ранее. Если проблема не изменится, то меняем кошелек HCE на SMI и проделываем те же настройки.
Способ 3: обновление ОС
Данный баг заметен только у пользователей некоторых телефонов. Скорее всего компания Xiaomi уже решила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в «Настройки», найдите раздел «Система» и в нем нажимаем по пункту «Обновление системы» – «Проверить обновления». Обновляем ОС, если новая версия уже вышла, и пробуем снова проверить работоспособность карты.
Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана
- Проходим по пути: «Настройки» – «Безопасность» – тут пункт будет иметь в своем название слово «Разрешения» – выбираем программу Андроид Пэй и ставим все предустановки.
- Переходим обратно в раздел «Безопасность», находим другой пункт «Автозапуск» и аналогично включаем надстройку напротив Android Pay (G Pay).
- Теперь в настройках нужно найти раздел «Батарея» – «Расход заряда» – активируем опять же наше приложение и ставим в настройку, чтобы программа работала без ограничений и со всеми разрешениями.
Способ 5: Включение MI Pay
По некоторым причинам в телефонах по умолчанию может быть выключена служба Mi Pay – она как раз отвечает за установленный модуль NFC. Чтобы его активировать, нужно в «Настройках» телефона перейти в раздел «Приложения». Далее раскрываем все программы и ищем все утилиты, в которых есть «Mi Pay» – заходим в каждый и смотрим, чтобы они были включены. В таком случае вы не увидите кнопку «Включить» – если же вы все же её видите, то значит служба выключена и ее следует активировать.
Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате
Вот вы сделали оплату, а на экране видите бесконечное вращение загрузки. Обычно это происходит при оплате свыше 1000 рублей. В первую очередь попробуйте в «Настройках» – «Безопасность» (или защита) – «Блокировка экрана» – поменяйте PIN код на другой или установите графическую защиту. Второй вариант – зайдите в настройки «Android Pay» и выключите «Уведомления о покупках».
Способ 7: переустановка приложения
- На главном экране зажмите пальцем иконку приложения и переместите в корзину. После этого вылезет окошко, где нужно будет подводить удаление.
- Заходим в Google Play и снова находим программу по имени. Устанавливаем и открываем приложение.
- По умолчанию должен подключится профиль, который используется на этом телефоне, но вы его можете сменить или выбрать другой, если у вас их несколько. Карта должна сразу отображаться, если вы её добавляли ранее.
- Чтобы добавить другую карточку, нажмите по плюсику и выберите тип банковского продукта.
- Добавить пластик можно двумя способами. Первый способ – вы сканируете переднюю часть пластика с помощью камеры, а программа сама вводит все реквизиты. Второй – способ – данные нужно будет ввести вручную: номер, имя владельца, срок и CVC или CVV код, который находится на задней стороне пластика в месте, где должна стоять роспись владельца.
- При отправке вам должен прийти SMS с кодом, вводим его.
- Для проверки счета с него будет снято 30 рублей – они вернутся обратно через какое-то время.
- Теперь переходим в «Настройки» телефона и ищем раздел «NFC» и включаем его. Нажимаем по пункту «Расположение элемента безопасности» выбираем HCE. Переходим в «Оплата одним касанием» находим пункт «Средство оплаты по умолчанию» и ставим там наше приложение.
- Банковский продукт готов.
Все переустановил и заработало, спасибо
Короче была проблема именно в прошивке – поэтому обновляем систему и все будет ОК
Аха, у меня просто нет NFC
На модели xiaomi t11 не работает мир Пэй. Столько инфы на сайтах и всё мимо.
Прямо сейчас на руках Xiaomi 11t – MirPay работает. Единственное отличие от того же Google Pay – нужно во время оплаты открывать приложение. Ну и не все терминалы его поддерживают.
Есть вероятность, что у вас Global Rom, а не Global Version. НА Global Rom некоторые банки не работают, так как это перепрошитая китайская версия.